Зеленый ад под капотом у BMW M3
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Создатели этого уникального проекта черпали вдохновения от впечатлений, полученных во время пребывания в настоящем зеленом аду – знаменитой трассе Нюрбургринг. По счастливому стечению обстоятельств, как раз после возвращения руководителей американского тюнинг ателье IND с трек дней в Германии, к ним обратился клиент пожелавший улучшить управляемость и увеличить мощность своего BMW M3 купе. Так родился проект «Green Hell».
Основным отличием Green Hell от массового тюнинга, как правило, сводящегося к чипу, выхлопу и обвесу, является установка компрессора от ESS, который раз и навсегда разрешил проблему нехватки мощности. Нагнетатель создает давление в 0.45 бара, что позволяет с легкостью довести мощность BMW M3 до 600 л.с.
Но на этом процесс постройки автомобиля только начинался. Весь список всех изменений может занять не одну страницу, поэтому здесь стоит перечислить самые значимые:
Для моментального переключения передач, в IND решили установить укороченную кулису от Rogue Engineering. За избавления от выхлопных газов и создания достойного звука отвечает выпуск Eisenmann. Он создает низкий гул на холостых оборотах, превращающийся в настоящий рев, когда в дело вступает нагнетатель ESS.
Для того чтобы машину узнавали на улице и чтобы она соответствовала названию, было принято решения выкрасить в фирменный цвет Porsche RS Green суппорта Brembo, крышку мотора и некоторые элементы кузова. На машине установлен обвес от Vorsteiner с выступающей пердней черной юбкой и диффузором, по задумке создателей черный лаковый цвет подчеркивает зеленые элементы и придает машине гармоничный вид.
Недавно мощность машины замерили на динамометрический стенде Mustang, на котором пиковая мощность составила 503 л.с. Это хороший показатель, об особенностях измерения на стендах можно почитать тут.
|
</> |