Зе говорит мне – пиши про Расулова, бо ему сегодня
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Значит, вот что хочу… Есть в ЖЖ люди разные, многих нежно люблю, многих уважаю, некоторых откровенно сцу и даже не рискую соваться к ним с коментами, другими восхищаюсь, а помимо всех прочих есть группа, которую я обозначаю для себя как… ээээ… «нарины». В нее помимо самой Наринэ (от которой имя и произошло), Лары Галь и колонель Боба входят еще несколько человек. Это такие, знаете, люди… ну вот такие, перед которыми мне хочется выглядеть хорошей и приличной девушкой, с чистым носовым платком, а лажаться и сморкаться пальцами - как раз сильно не хочется.
И вот, когда мне в голову приходит какая-нить пакость, кого-нибудь, например, пнуть изо всех сил – они сдерживают. Я думаю в голове – уууу, гады, чистоплюйские! Щаз же прочтут, ничего не скажут, конечно, только слегка поморщатся. И пакость, с сожалением, откладываю, в ЖЖ не пихаю и многие уродцы оказывается не пнутыми.
Но самая изначальная «наринэ» была еще до всяких тырнетов ваших, до всяких блогов. Звалась она Расулов и имя ей было Сергей, хотя я думаю, что на самом деле он какой-нить Сиражутдин. Вот Зе пишет, что все мы вышли из его шинели. Не знаю, как там все, а я не вышла, а наоборот – вошла. То есть сначала я его не любила. Сидит себе такой дядька, тощий, пощупать не за что и важничает, будто он в газете самый главный. А сам и не пишет ваще практически ничего! И разговаривает еще сухо так. Будто не аварец, а фашыст. В общем, не любила и даже трусила немного.
А потом, когда через много лет мы вдруг стали снова работать в одной редакции – незаполюбила еще больше! За постоянные унижения! Он называл меня мИшком и беСдарью. И я все время чувствовала себя так, будто у меня шнурки развязались или еще какой непорядок случился. Ходила и чувствовала, аж пока он текст не прочтет и не скажет эту свою «бесдарь». Тогда я понимала, что справилась и не стыдно. А однажды заставил трижды переделывать текст!!! И без того вполне себе гениальный, про неистовых мущщин.
Мы тут с Рыжим моим давеча опять разжигали. У нас все время эти… межнациональные конфликты и рознь. И я ему кричала, мол, ага!! Понаехали тут в мой город, скатились со своих гор! А он мне в ответ так меланхолично «Да. На санках!». И я сразу заткнулась и представила, как Расулофф катится прямо из своего Чародинского района на санках, как Кай. Сидит, едет. В шарфике. Зафтрикает по пути.
Те, кто не любит, когда танцуют на манежке – просто не видел, как танцует Расулофф! Он делает это сидя и одними руками и это чудовищное зрелище, похлеще любой лезгинки.
Еще он пишет мне в аську стихи. Я после них хожу, как припизженная. Это очень сильные стихи. Мужские такие. Например «Я по городу хожу. Жу-жу-жу, жу-жу-жу!». И другие разные, такие же гениальные. Жаль, что без мата. Он матом не умеет. Так я думаю. Правда, Полинка утверждает, что он как-то послал ее нахуй, но, думаю, врет. Интересничает. Хочет, чтоб завидовали.
Из чего состоит Расулофф понять невозможно. У него много чего есть и все острое. Локти, коленки, нос и, зараза, язык. Все это он подкармливает сплошными Баунтями, которые жрет, как не в себя и при этом не толстеет совсем!. Докормил уже до 50 лет, которые ему сегодня исполняются. Зачем он в редакции вообще – я долго не могла понять. Откровенно говоря, там и не поняла, но подозреваю, что это тот самый Гвоздь, которого почему-то не оказалось и потом сразу враг заходит в город, пленных не щадя. Гвоздь этот торчит и в ЖЖ и я все время накалываюсь на него беззащитной жо… то есть, помню об этом и фильтрую базар. И не пытаюсь выдать себя за «журналиста», а свое бла-бла-бла за журналистику, чего и многим другим советовала бы.
Вот тут он торчит nv-daily.livejournal.com/ и
притворяется еженедельником.
Вот
В общем, как все уже поняли, наверное, я когда люблю человека –
то по-человечески об этом написать не умею, а только про острые
коленки, на которых невозможно усидеть и про Баунти. И получается
он совсем будто несерьезный и полный придурок. А это нехорошо,
потому что все же день рождения у человека.
И я просто хотела поздравить. Поздравила, чо...