Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
На том же вечере, где выступал скрипач из
Крематория Максим Гусельщиков нас пригласили сходить на одного из
солистов группы ЗавракКусто - Артёма Кеворкянца Я тут же вспомнил,
что в какой-то старой французской комедии Жака-Ива Кусто называют
самым глубоким режиссёром (это французский исследователь мирового
океана, который , кроме всего прочего, изобрёл акваланг и снял
немало документальных фильмов об океане, находясь в его
глубинах).
В Википедии я Артёма не нашёл, а мы
обычно ходим только на "википедийных" исполнителей. Однако, кое -
как всё же небольшую информацию о группе разыскал. Существуют они
где-то с 2013 года и поют там два парня - Артём Кеворкянц и Максим
с более простой фамилией Иванов. Послушал я несколько их клипов на
ютюбе и мне понравилось. Есть какое-то настроение , собранное
из отдельных кусочков впечатлений и упоминание известных мест в
Москве. Я вообще Москву не очень люблю, но упоминания
нравятся. В общем решили сходить. Вечер был назначен на Пятницу на
7 часов. А потому пришлось раньше начать работать, дабы во время
добраться до места назначения.
Перед вечером поужинал, дабы есть не
хотелось и случайно не напиться. Вообще, когда концерты
проходят у кого-то дома, правило такое: ты приносишь с собой еду и
спиртное. Даже в том случае, если ничего потом ни пить, ни есть не
будешь. Это в стоимость билета не входит. Так что мы быстро
заскочили в ближайший хороший супермаркет и купили там набор
колбасок и оливки. Интересно, что я в советское время оливки
терпеть не мог, а здесь ем с удовольствием. Когда поделился
подобным наблюдением с кем-то из иммигрантов, мне пояснили:
просто советские оливки были невкусными. В общем затоварились и
поехали. Добираться оказалось пол часа, мы там когда-то уже были,
но давно, а потому дорога уже как -то забылась.
Приехали аккурат к 7 часам. Ну может чуточку
позже. Дом там большой, с огромным дэком и бассейном, но
малёк запущенный и с текущим ремонтом. Мы поздоровались с
хозяйкой, вспомнили большую чёрную собаку, вышедшую навстречу, и
прошли в бейсмент (по-русски в подвал). Там уже тусовался какой-то
народ. Причём в основном все тут были помоложе: ну где-то до сорока
или чуть за сорок. Только какой-то человек лет эдак за 70 сидел со
своей дамой сбоку на диване и не высовывался: даже я для него был
ещё молодым ,а про остальных промолчу. На столе бара уже были
разложены закуски и стояло несколько бутылок. Жена положила
нашу снедь где-то сбоку и мы пристроились немного поесть и слегка
выпить. Жена взяла вино, а я "Серого Гуся". Возникало такое
чувство, что все тут друг - друга знали: каждый входящий со всеми
радостно лобызался. Причём некоторые из них даже подходили
обниматься с Артёмом - кудрявым приятным парнем с бородкой, в
шляпе, отдалённо напоминающим глазами актёра Петрова, хотя и с
некоторым налётом армянской крови.
В бейсменте были расставлены простые
чёрные стулья со спинками. Заняты сперва оказались только
несколько мест и я тут же (как меня учил Юрий Наумов) пошёл
занимать первый ряд. Во втором же сидело две женщины. Одна из них
была с круглой серьгой в носу и фиолетовыми волосами. Но это было
ещё пол беды: она оказывается пришла аж с 3-мя детьми до 6
лет: двумя старшими девочками и одним мальчиком. Все трое
(включая мальчика) были светлоголовыми и с длинными волосами. И
дело было вовсе даже не в том, что они себя шумно вели (вовсе нет).
Просто все трое наперебой ужасно кашляли. Мать их почему-то
посадила на первый ряд, где мы сидели, и эти дети всё время ходили
и не прикрывая рот постоянно кашляли. Это во-первых заразно,
во-вторых мешало слушать музыку. Но не будем о грустном. В какой-то
момент младшей девочке надоел брат и она его начала таскать за
волосы, тот заплакал. Когда кто-то обратил на это внимание матери,
та спокойно сказала "Я знаю".
Деньги за билеты
собирала та же самая полная светлая женщина, что и вчера на
скрипаче. Причём когда кто-то назвал её "женщиной" , она
обиделась. Я про себя подумал: "Чтобы стать девушкой, тебе надо
похудеть килограмм на 30, да и то не уверен". Но говорить ничего не
стал. Вошла очень высокая и совсем худая девица. Выглядела
она очень странно: как будто на ходулях. Она тоже всех тут
знала. Какой-то мужичок лет 45-ти (самый близкий мне по возрасту)
всё пытался выяснить откуда он знает какую-то тётку, стоящую перед
стойкой бара. В конце концов спросил: "А ты не из
Белоруссии?". Но оказалось , что тоже нет. Я подумал, что
скорее всего они видели друг -друга в очереди в русском магазине.
Вообще я заметил, что у меня во время концертов впечатление от
исполнителя остаётся отдельно от впечатления от публики. Причём
пожилая и молодая публика раздражает каждая по своему, но молодая
раздражает меньше: в них нет этого отвратительного советского
апломба.
Потом хозяйка как-то небрежно представила
исполнителя , не дав о нём никакой информации кроме той, что его
зовут Артём и он из группы ЗавтракКусто. Это мы как бы и без неё
поняли. После этого парень, немного засмущавшись начал петь и его
робость прошла. Пел он очень выразительно и играл
неплохо. Сами песни содержали что-то таинственное и
заканчивались как-то внезапно, как рассказы с открытым концом. Ещё
вроде на подъёме, а потом вдруг раз ...и всё.
Один из молодёжи (несколько ребят и девушек лет
35-ти), сидящей слева от сцены (как бы не в ряду) спросил:
"Артём, а как вы создаёте песни?". Тот рассказал, что иногда они с
напарником даже в темноте сидят и что-то сочиняют. Я хотел
спросить: "То есть вы как 2Маши?". Но потом испугался ,что
это получится каким-то намёком.
Все песни до определённого момента были
как бы несколько абстрактными. Но потом Артём спел совершенно ясную
песню "Гоген и Ван Гог". И тут один парень почему-то спросил
"Артём, а о чём эта песня?". Я про себя подумал "А что
же ты тогда понял до этого?". Но исполнитель как ни странно легко и
быстро объяснил песню: рассказал о встрече Гогена с Ван Гогом,
объяснил ,что у Ван Гога есть картина "Подсолнухи". Вообще в
их песнях я заметил много всяких отсылов, например к песне Окуджавы
"Часовые любви". Потом перед какой-то песней Артём рассказал,
что она связана с прочтением одного произведения. И спросил
"Может быть знаете у Сорокина есть такая вещь "День
опричника"?". Знал, как выяснилось, только я и это было
какой-то связывающей ниточкой. Потом он на вопрос всё того же
парня рассказал, что в 13 лет его заинтересовал Курт Кабен и ему
захотелось играть также. Кабена я не знал, к сожалению, но
как позже выяснилось знал (не лично конечно) его жену Кортни Лав.
Меня ещё когда-то удивило как он мог покончить с собой, имея
любимую вроде семью и ребёнка. Но Кабен был законченным наркоманом
и уже не мог из этого выйти.
Потом Артём рассказал, что они выпускают по диску
в год и у них уже 8 дисков. Пошутил, что потом будут как
Гребенщиков. Когда он заиграл, у меня вдруг закрутились
мысли, что если бы вот у меня были склонности к музыкальным
инструментам, я бы может играл у Гребенщикова в группе и размеренно
портил девок , приходящих в качестве слушательниц.
Наконец наступил перерыв. Народ пошёл за
стойку пить и есть (или наоборот). Мы решили выйти на
улицу. Там недалеко от дверей стояла группа молодёжи -
девчонки и ребята относительно молодого возраста. Они курили и
обсуждали работу. Как они там ловко всё делают в Эскселе и со
звонками клиента. И я подумал, что , судя по тому, что они
говорят между собой по-русски, они всё же из относительно недавно
прибывших. Да и вообще: в Америке не курят.
Немного постояв на воздухе, мы прошли обратно в
бейсмент - зал. Артёма кто-то что-то спрашивал он покорно
рассказывал. Перерыв затянулся аж на 20 минут и это смущало.
Но даже когда Артём объявил, что перерыв окончен, публика на
галёрке возле бара всё никак не могла угомониться и общалась в
полный голос. Артём посмотрел на них как-то беспомощно.
И я вспомнил: что-то подобное произошло и в прошлый раз, когда мы
сюда приходили. Есть такой народ, который приходит сюда просто
потусоваться. Они ещё как-то слушают первое отделение, но потом уже
хорошо выпивают и с удовольствием общаются. Думаю они могли бы
отдать 20 долларов просто, чтобы посидеть в компании друг-друга за
пределами собственного дома. Хотя есть такие места: ресторанами
называются, но там всё дороже.
Ну потом все вроде угомонились и концерт
продолжился. В какой-то момент всё тот же парень спросил было
ли у Артёма в практике что-то необычное во время выступления. Тот
слегка задумался, а потом вспомнил, что как-то во время концерта в
Питере вырубилось электричество и пришлось выйти наружу и исполнять
без всякой электрики прямо на канале Грибоедова. Я тут же
представил себе это место и улыбнулся. Ну а ещё он вспомнил
как выступал в каком-то детском заведение и весь первый ряд детей
разом уснул. Потом добавил: "Ну и сейчас есть в моём
выступление что-то необычное: я выступаю в филадельфийском
подвале".
В каком-то перерыве между песен я попросил
его немного рассказать о себе. Артём чуть задумался и
рассказал, что ходил в не очень хорошую школу в Чертаново. Там его
отобрали в хор и он в какой-то момент стал солистом. Сперва
ему очень нравилось, но потом ребята над ним стали посмеиваться. И
какие-то старшеклассники вдруг прямо на улице просили спеть. В
общем ушёл он из хора, а учительница пения на него очень обиделась
и начала ставить тройки.
Затем он стал учиться игре
на гитаре у какого-то мальчика, который не выходил из дома: его
отца сбил на смерть трамвай и он находился в ауте. В общем он
его многому научил, но нот хорошо он как-то не знает. Начал
играть в подъезде, народ стал вокруг собираться. В общем появилось
какое-то признание. Потом он учился в МИХМе и его оттуда
выгнали, затем пошёл в другой институт. Но в итоге создали свою
группу и теперь он зарабатывает только творчеством. С ними ещё там
какой-то басист из Мумитролля кажется играет.
Под конец зрители почему-то стали просить
исполнить не его песни. Он на заказ спел "Исидору Дункан",
которую исполняет Малинин. И мне больше понравилось исполнение
Артёма: оно ставит правильные акцены. Конечно, перепеть
Малинина сложно, но Малинин как-то поёт эту песню по эстрадному
пафосно. Дальше пошли почему-то вообще какие-то уже украинские
песни на суржике. Народ кто лучше , кто хуже подпевал.
Тот мужик, который вспоминал у стойки, где встретил девушку, уже
был на веселе и подпевал дурашливо, а молодёжь весьма
неплохо.
Всё закончилось в 10 вечера. Мы сперва
попрощались с хозяйкой, а потом подошли к Артёму. Я рассказал
ему, что жил в Беляево. Вообще-то я даже какое-то время жил в
Коньково, где до Чертаново можно добежать на лыжах минут за сорок
по просеке через лес. Он заулыбался, вспомнил несколько
беляевских улиц. Мне хотелось с ним сфотографироваться, но он
как-то очень в разговоре стеснялся и не хотелось его ещё больше
смущать. Так иногда бывает: известные люди, выступающие перед
большой толпой в разговоре вдруг теряются: это не их привычный
формат. Но расстались тепло, много лучше чем с хозяйкой дома.
Согласно закону Мура новинка на планшетном рынке 2022 года будет на базе 1024-х ядерного процессора Ебенеум, под управлением операционной системы Мандоид версии 66.6. Оперативка размером в 1 терабайт. Этого будет хватать, чтобы записать на 888 ...
Первые игральные карты появились еще в начале XIV столетия, а в России — в XVI. Уже во времена правления Петра Великого были изданы первые указы по борьбе с азартными игроками, ...
Интересно наблюдать, как в разные периоды нашей истории происходила смена потоков и направлений миграции в стране, а также чем всё мотивировалось. Ну, с теми, что в своё время организовал Иосиф Виссарионович, всё более-менее понятно: порядок директивный, попробуй откажись. Кого-то на ...