
Завоевать и удержать: способы общения с клиентом

Проблема завоевания и удержания клиентов сейчас стоит остро, как никогда. Никто из предпринимателей в любой области бизнеса не может ни игнорировать эту задачу, ни даже ненадолго откладывать ее. Ведь из-за открытости всех информационных каналов, каждому клиенту доступно максимальное количество предложений.
В Интернете, когда решатся вопрос покупки какого-либо товара, люди склонны ориентироваться на отзывы о данном товаре или услуге. От того, какое впечатление оставляют отзывы зависят напрямую ваши продажи. Вот Важно не просто продать товар, но заполучить лояльного клиента, который, если не порекомендует вас, то совершит повторную покупку, по крайней мере.
Больше информации на http://geniusmarketing.me/lab/4-legkix-i-dostupnyx-sposoba-zavoevat-loyalnost-vashix-klientov-2/
Как отстроить ваш бизнес от многих и многих конкурентов? Как пользоваться доверием клиентов?
- Нужно постоянно показывать им свою заботу и внимание. Это единственное, что подкупает людей, как в онлайн общении, так и в реальной жизни.
- Предугадывайте желания. Это естественное для успешного бизнесмена состояние – находиться на шаг впереди рынка.
- Будьте уникальны. Не повторяйте за другими. Откажитесь если не от методов, то хотя бы от стилистики и риторики, которая практикуется большинством.
Если вы будете действовать правильно, люди будут возвращаться к вам и делать повторные покупки, даже если ваши конкуренты станут предлагать более выгодные цены.
Вот четыре простых, не требующих усилий и вложений способа завоевывать доверие клиента каждую минуту:
- Обратитесь к клиенту в рукописном письме.
Любой маркетолог вам скажет, что это лучший вид обращения к клиенту. Ведь адресованное лично рукописное послание выбросить, не читая, очень сложно даже самому черствому человеку. Пусть это будет открытка к празднику (лучше всего ко дню рождения клиента или его компании), письмо с благодарностью за совершенную покупку, анонс предстоящих событий или снижения цен – что угодно. Важно продемонстрировать индивидуальный подход к конкретному человеку.
- Практикуйте «раздачу слонов» (то есть бонусов).
Скидочный купон, подарочная карта на небольшую сумму, скидка с определенной суммы, скидка на третий (четвертый, второй) товар в чеке, промокоды, скидки на будущие покупки – выбирайте то, что наиболее подходит для вашего бизнеса. Грамотно поданная скидка сегодня – это лояльные клиенты и успешные продажи завтра.
- Делитесь знаниями.
Также важно быть постоянно на связи. Контактируйте с клиентами удобным им способом: по телефону, в соцсети, через ваш блог или как-то иначе. Важно, чтобы личный контакт был налажен. Демонстрируйте компетентность, давайте советы, предлагайте услуги эксперта относительно вашего продукта.
Дайте клиенту уверенность в том, что он получил на гораздо большую сумму, чем заплатил. Но не переборщите с саморекламой.
- Пусть они побудут VIP.
Для этого подойдет событие, организованное специально для постоянных клиентов. Небольшой фуршет по приглашениям с музыкой, напитками и ненавязчивыми маркетинговыми мероприятиями – то, что надо. Также вы можете предоставлять лояльным клиентам первоочередной доступ к вашим новым продуктам, или, например, предложить дополнительные скидки у ваших партнеров.
Источник: http://geniusmarketing.me/lab/4-legkix-i-dostupnyx-sposoba-zavoevat-loyalnost-vashix-klientov-2/
|
</> |