Завод Hyundai мощностью 100 000 машин в год продадут по цене комплекта колес
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Завод Hyundai мощностью 100 000 машин в год продадут по цене комплекта колес Завод Hyundai мощностью 100 000 машин в год продадут по цене комплекта колес](/images/main/zavod-hyundai-moschnostyu-100-000-mashin-v-god-prodadut-po-cene-komplekta-koles-6e337d.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/augean_stables/95979817/491784/491784_original.jpg)
Сумма сделки составила символические 140 тысяч вон (9758 рублей), в результате сделки Hyundai зафиксирует убыток в размере 287 млрд вон (20 млрд рублей). Производственная мощность завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» составляет 100 тыс. автомобилей в год.
В сообщении говорится, что Hyundai Motor провела во вторник заседание совета директоров, на котором согласовала план продажи своей доли в заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус российской компании ООО Арт-Финанс. «Hyundai Motor продолжит осуществлять послепродажное обслуживание и другую поддержку клиентов Hyundai в России», - говорится в компании.
В мае Арт-Финанс главы дилерского холдинга Авилон Андрея Павловича также стала покупателем завода немецкого Volkswagen в Калуге. Владельцем холдинга Авилон считают Александра Варшавского.
*
Корейцы до последнего пытались сохранить свое присутствие в России, но в итоге продали петербургский завод Hyundai за 100 долларов.
Проект «народного автомобиля» Solaris убит. Отличная была машина. По соотношению «цена-качество» была лучшая на рынке.
В отличие от немцев, которые сделали свой Volkswagen Polo по минимуму – с мясорубками, колесами КАМА и минимальным комфортом, корейцы решили сделать российских водителей с небольшим достатком – людьми. Их KIA Rio X был отличным автомобилем – кросс-хетчбэк с высоким клиренсом – идеальный для поездок на дачу.
Все это в прошлом. Кремль решил воевать в Украине, наступили санкции (которые по словам Кремля ни на что не влияют) и автоиндустрия, сложившаяся в России в последние 20 лет, просто умерла. Теперь будут только тольяттинские поделки и китайские недомашины – это будущее российского автолюбителя, отрезанного от мира.
И это надолго. Мир закрывается, Владимира Путин планирует жить вечно. И уход корейцев – это знак того, что даже они не видят перспектив в России.
@tumanconspirolog
Dec 19 at 19:46
*
Имеющихся запасов машинокомплектов при неспешной сборке может хватить на полтора-два года, считает Максим Кадаков. В дальнейшем предприятие может перейти на китайцев.
— Что новый владелец будет делать с этим заводом дальше, большой вопрос. Быстрых решений нет. Мы прекрасно знаем, что они сокращают сотрудников на бывшем заводе VW в Калуге. Там всё не так просто, хотя есть планы по запуску там оригинального автомобиля, — отметил эксперт.
Китайские производители не спешат локализовывать производство своих автомобилей в России, отмечает Сергей Бургазлиев.
— Chery пятый год ходит вокруг да около всех площадок и продолжает импортировать машины. У китайских компаний выбор: либо поставлять импортные машины, либо подписаться под инвестициями в завод, будущее которого неизвестно, — считает он.
Пишут "Известия"
*
Мантуров: На заводе Hyundai будет перезапущено производство автомобилей
Потенциальный покупатель завода Hyundai в Санкт-Петербурге активно работает вместе с промышленными партнерами, чтобы как можно скорее восстановить выпуск автомобилей на заводе.
Ранее совет директоров Hyundai Motor одобрил план продажи завода в России компании «Арт-Финанс» за символическую сумму в 10 тысяч рублей с опцией обратного выкупа в течение 2 лет.
Также было объявлено, что доля южнокорейской компании Kia на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге также будет продана. Эти шаги направлены на реорганизацию и оптимизацию производственных операций на заводе.
Екатерина Голюк
19.12.2023
***
"Икею" тоже перезапускали, перезапускали и так не до перезапустили...даже бренд придумали "Экстраверт"...
И много мебели от "Экстраверт" на российском рынке?