Защитное
mcsimba — 28.07.2011
В вопросах утверждения идей я регулярно становлюсь на сторону
заказчика - каждый раз, когда наш копир или дизайнеры вместе с
арт-диром рассказывают мне свои идеи. И знаете что? Практически
никогда я не принимаю их без эскизов или сопутствующих материалов,
несмотря на то, что с ними то у нас как раз ментальная связь
налажена ;) и думаем мы уже практически одинаково, заканчивая друг
за другом предложения, ну и прочая лирика. А прошу я это сделать
потому, что не хочу, чтобы хорошая идея держалась только на моей
фантазии и способности образно мыслить. Стоит мне немного
неправильно ее понять, немного не ту картинку нарисовать у себя в
голове, немного не тот смысл в нее вложить - и идея из гениальной
превращается в обычный банал.Вот поэтому каждый дополнительный канал восприятия, который вы используете в своей презентации, - это +1 шанс выжить для вашей идеи. Конечно, можно защитить ее и без всей этой свистопляски, положившись на фантазию и образное мышление заказчика, который должен будет залезть вам в голову и понять идею именно так, как вы ее себе задумывали во всех подробностях. Но в этих вопросах лично я предпочитаю перестраховаться и помочь заказчику всеми возможными средствами.
Система управления репутацией и мониторинга СМИ и соцмедиа от СКАН-Интерфакс: обзор возможностей
Гоп-стоп и Вальс-Бостон
Без слов
Три пса Апокалипсиса
Таня.
Несколько старинных фото знаменитостей
Спящая Красавица Кристиана Шпука
Форум ноября
10 человек, которые сделали странные находки и не могут их объяснить

