Зарядки псто
ru_auto — 02.01.2011 Во время колхозов на стоянке с паяльником от инвертора например посадил кукумулятор в ноль(ему пятый год если чо).По старому обычаю сам толкнул мобиль, залез на ходу, кинул сцепление и завелся. Приперся домой с аккумом,нашел зарядку типа орион PW320.
Инструкция ее заебись - нажми тут выкрути на два потом когда три выкрути на пять и нажми на шесть
В ручном режиме при токе в 6А сразу чето бурлить начинает,аккум то закрытый - как бы не пиздануло убив осколками обоих котов...Хотя заебись бы,достали уже...
В режиме автомата это стоит уже часов 16. Нагрева аккума и прочих вроде как признаков зарядки не наблюдается... При чем идея такая что индикатор тока который сам настраиваешь типа 1 - 4 - 6А и так далее пашет только когда оное устройство стоит в ручном режиме - на автомате огни эти тупо не горят... Не может же он сам определить чо был за аккум какой емкости и сколько его заряжать? Или может?
Почему спрашиваю - у товарища одного на автомате это ведро стояло часов 12, говорит индикатор инвертора как показывал 3 деления тока(на новом аккуме он же показывает 4),так и показывал.
То есть как будто нихуя и не зарядилось сильнее того что смог сделать гена...
Может есть у кого такое уцтройство? Как с ним вообще обращацо надо то? Раньше аккумы не заряжал,даже в первом старом ведре все работало и заводилось в любые погоды.
|
</> |