"Запретные технологии" бирманского монастыря.
michael101063 — 06.07.2024В одном из номеров российского издания «Всемирная иллюстрация» за 1869 год описывается бирманское королевство. Заметка эта сопровождается репродукцией нескольких фотографий, сделанных европейскими фотографами во второй половине XIX века. И на одной из них изображен некий монастырь, построенный из кирпича неким бывшим правителем Аннапура. Но чем интересно это изображение?
В первую очередь поражает интересная структура в верхней части ступенчатой пирамиды. Уж очень это напоминает если не энергетическое техническое устройство для приема атмосферного электричества или энергии эфира, то новодельный карго-культ, копирования таких более древних устройств.
В пользу этого также говорит следующий факт: сам монастырь тоже имеет ступенчатую структуру. Но обратите внимание на крышу первого этажа-яруса. А там мы видим не только интересную стену с башенками, но и опять знакомые по другим местам «шары» в верхней части этих башенок, обрамляющих весь периметр первого этажа. И кстати, сами башенки имеют также пирамидальную ступенчатую структуру.
Вероятнее всего — это устройства для освещения периметра монастыря, работающие на атмосферном электричестве или энергии эфира. Или же это уже их архитектурный карго-культ, когда люди копировали форму устройств с более древних архитектурных сооружений, уже не понимая их подлинного предназначения и объясняя все эти архитектурные «изыски» религиозно-культовой версией.
Но посмотрите: такие же «шары» мы видим на столбах, расположенных на въезде на территорию ирландского замка Килки на рисунке конца XVIII века. Зачем эти «шары» нужны на въездных столбах? Только, если они являются источниками освещения.
А вот рисунок уже шотландского замка Стерлинга, сделанный Джоном Слезером веком ранее. Но на куполах башенок мы также видим весьма интересные структукры, очень похожие на приемники атмосферного электричества или эфира.
Весьма странные «шары» мы также можем обнаружить на картинах улиц Москвы, сделанных Жераром Делабартом в конце XVIII века. Обратите внимание, что они располагаются как наверху колонн, так и пирамидальных обелисков. Кстати, и на многих античных обелисках в верхней части точно также имелись некие «шары». И это явно устройства для освещения.
А вот «урны», которые мы видим на столбах на противоположной стороне улицы, — это вероятнее всего, контейнеры для хранения ртутно-оловянной амальгамы, о которой я уже рассказывал ранее. Но в наше время все это перешло в разряд карго-культа и многие архитекторы даже не понимают, зачем это предки так изгалялись, для изготовления каменных «шаров» в верхней части колонн, обелисков и столбов. И объясняют они, что это типа «для красоты».
А для закрытых «урн» и «кубков» вообще была придумана версия о том, что там якобы хранился «пепел» предков или правителей. Но думаю, что эта отмазка уже была специально придумана представителями структур, ответственных за «МАссовый СОН», чтобы люди из любопытства не стали их вскрывать и не обнаружили в сохранившихся настоящих контейнерах эту ртутно-оловянную амальгаму, которая сразу бы вызвала логичные вопросы о ее предназначении.
Но только раскрытие тайны предназначения этой амальгамы совершенно не отвечает интересам враждебной нам силы, которая навязала нам углеводородную проводную энергетику и, пользуясь искусственно созданным ею отсутствием альтернативы, ежегодно повышает нам тарифы на электроэнергию. А вслед за ними происходит рост цен и на всю остальную продукцию и услуги. Но теперь паразитам мало и этого, и они решили обложить новыми выдуманными налогами воздух и воду. И борзеют эти упыри и каннибалы из мировой элитки только потому, что тупоголовое «стадо» предпочитает продолжать «спать», уткнувшись в свои гаджеты, и тупо горбатиться на них ради их богатства и власти всю свою жизнь.
michael101063 ©