Запретить Fallout
colonelcassad — 13.11.2012В истории с блокировками различных известных интернет-ресурсов, более прочего позабавили не претензии к Луркоморью или Либрусеку, а наезд http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t818994 на страничку EVE-Online с гайдом на тему перевозки наркотиков по этой необъятной вселенной.
В рамках ультимативной логики ФСКН, любая игра содержащая контент связанный с употреблением и перевозкой наркотиков нарушает закон и следовательно любой ресурс, который распространяет платно или бесплатно такую игру и информацию о наркотиках в ней должен быть заблокирован.
В общем, спешу проинформировать доблестных борцов с наркотиками о следующих происках наркомафии.
Например, в серии Elders Scroll местные бандюки регулярно на протяжений столетий и тысячелетий торгуют лунным сахаром и скуумой, которые при употреблении данных наркотиков дают определенный эффект.
И ведь в самих играх серии, данные средств входят в число запрещенных законом.
А ведь если прокачать навык алхимии, то вы можете в своем доме, устроить самую настоящую нарколабораторию, по производству дури, которую потом вы можете продавать окрестным торговцам и раздавать своим спутникам.
Лунный сахар - это наркотическое вещество, которое вырабатывают из сахарного тростника, растущего в Тенмарском Лесу, что на юге Эльсвейра. Несмотря на то, что сахар в Империи нелегален, в экономическом плане он является самым экспортируемым товаром. Он используется в повседневной жизни во всем Эльсвейре, даже в качестве приправы к пище. Сам по себе лунный сахар - слабый наркотик, однако он широко используется для приготовления так называемой скуумы, которая по уровню воздействия во много раз сильнее.
Скуума представляет собой твердое кристаллическое вещество, получаемое из лунного сахара. Она вызывает сильнейшее привыкание и эйфорию, после которой начинается длительная летаргия, если долго не принимать очередную дозу. Скууму обычно курят с помощью специальных трубок; кристаллы скуумы помещают в небольшое блюдце и нагревают. Пар, идущий от них, пропускают по трубке через воду, чтобы он охладился, и вдыхают. Опытный алхимик сразу заметит тут аналогию с перегонным кубом и правильно сделает: трубку скуумы можно использовать таким же образом.
В Эльсвейре скууму производят из лунного сахара и ядовитого растения, называемого пасленом. Оно полностью ядовито, но в нем, к тому же, присутствует вещество, повышающее потенциал лунного сахара в разы. При неправильном приготовлении скуумы ее потребитель сначала потеряет голос, его ноги откажутся работать, ну а потом, с широко открытыми глазами, он встретит смерть.
http://teslove.com/articles.php?article_id=22
Собственно, там даже очень не толерантно указывается на то, что раса хаджитов изначально более предрасположена к употреблению скуумы.
Хотя в целом, эффект привыкания в серии Elders Scroll выражен слабо. Но есть другая игра.
Берем более яркий пример, Fallout. Там хранение, ношение, употребление и покупка/продажа наркотиков вообще ничем не ограничены. Jet, Mentat, Boofat, Psycho - вызывают привыкание, последующую ломку, и имитируют поведение реальных наркотических препаратов. На профильных форумах, вполне себе спокойно люди обсуждают, как лучше применять те или иные игровые наркотики или где можно накопать наркоты, чтобы сбыть ее в местные магазины и обогатиться. В онлайновой версии Fallout так и вовсе наркотики игроки продают другим игрокам.
Для примера, вот разжигающая статья из Fallout 2.
Наркотики в Fallout 2.
Данная статья поможет вам в поиске и выборе наркотических средтв.
Ньюка-Кола.
Совершенно безобидный наркотик (по крайней мере, по сравнению с другими наркотиками - шанс на получение зависимости всего лишь 5% х доза). Найти её лекго - в каждом городе её можно купить, или просто бросить монетку в автомат.
Анти-Рад.
Препарат, выводящий радиацию из организма. Вроде бы не наркотик, но всё равно может вызвать привыкание. Положительные эффекты: -25 уровень радиации. Зависимость*: 10% х доза (-20 сопротивляемость радиации на 10 суток). Найти в достаточном количестве можно ещё в Клэмате и Токсичных Пещерах. В большом количестве можно получить за выполнению квеста по поиску Вуди (даёт торговец в Гекко). Также в большом количестве есть в Сан Франциско. В общем, можете смело использовать: новую дозу достать легко.
Ментат.
Таблетки, улучшающие мозговую деятельность. Они достаточно редко встречаются. Больше всего их можно найти в Сан Франциско, Городе Убежища и на военной базе Сьерра.
Положительные эффекты: +2 к Интеллекту, +2 к Восприятию и +1 к Обаянию на 1 сутки. Зависимость: 15% x доза (-2 от Интеллекта, -2 от Восприятия и -2 от Обаяния на 3 суток).
Психо.
Замечательный преперат, превращающий Вас в безумную машину для убийств. Хоть и немного падает интеллект, но зато Вы получаете +50% сопротивляемости урону и +3 к ловкости на целых 4 часа! Встречается достаточно редко, поэтому приберегите его для "особых случаев". Уточним действие и побочные эффекты: -3 от Интеллект, +3 к Ловкости и +50 к сопротивляемости урону на 4 часа
+1 к Интеллекту, -3 от Ловкости -25 к сопротивляемости урону ещё через 4 часа
+2 к Интеллекту и -25 к сопротивляемости урону ещё через 4 часа
Зависимость: 20% x доза (-2 от Ловкости, -1 от Интеллекта и -25 сопротивляемость урону на 7 суток).
Баффоут.
Стероиды, значительно улучшающие Ваши физические данные. Положительные эффекты: +2 к Силе, +3 к Выносливости и +2 к Ловкости на 6 часов. Зависимость: 25% x доза (-2 от Силы, -2 от Выносливости и -2 от Ловкости на 12 часов).
Найти эти таблетки достаточно трудно, так что не стоит получать от них зависимость.
Джет.
Очень сильный наркотик, имеет отличные положительные эффекты: +2 ОД, +1 у Силе, +1 Восприятие, но кратковременно (всего лишь 1 час) и быстро вызывает сильное привыкание (50% x доза
(-2 ОД, -3 Сила, -3 Восприятие на 2 суток).
Если хотите его использовать, то возьмите запас в Нью Рено. Вылечиться от зависимости можно при помощи Анти-Джета.
* В процентах отображается вероятность получения зависимости при употреблении конкретного наркотика. В зависимости от дозы, принятой вами, вероятность увеличивается (процент вероятности получения зависимости умножается на количество принятого наркотика, после чего производится бросок на получение зависимости, который и определит, получите вы зависимость или нет; под понятием "бросок" имеется в виду бросок шестиугольного кубика, который используется в настольных играх, на правилах которой, собственно, и возникла вселенная Fallout; бросок осуществляется автоматически во время принятия наркотика, и вы не принимаете никакого участия в этом процессе; если значение броска будет меньше, чем уже полученное значение произведения процента вероятности получения зависимости и количества принятого наркотика, то вы получите зависимость от препарата, если больше - то не получите). В скобках отображаются последствия привыкания. Если не хотите терпеть последствия от зависимости - принимайте нужный вам наркотик регулярно.
http://www.fallout-archives.com/forums/index.php?showtopic=993
Вот например Fallout-Педия излагает:
Винт (англ. Jet) — наркотик в Fallout 2, Fallout 3 и Fallout: New Vegas.
«Винт», по всей видимости, является единственным известным послевоенным наркотиком, разработанным для коммерческой продажи. Представляет собой производную метамфетаминина. Упакован в ампулу с ингалятором. В оригинальной версии наркотик называется «Jet» (рус. 1. брызгать, бить струей; 2. реактивный самолёт). В локализации от 1 С наркотик получил название «винт». В течение нескольких минут после приёма дозы (с помощью ингалятора) индивидуум находится в состоянии эйфории, чувствует себя полным сил и энергии.
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BD%D1%82
В других играх серии тоже самое.
Медпрепараты и наркотики Fallout III - http://fallout.icebb.ru/viewtopic.php?id=7 (игра, кстати, была запрещена http://www.gametech.ru/news/3461/ в Австралии именно по причине наличия в ней наркотиков)
Kotaku разузнал новые подробности относительно того, почему же Fallout 3 не получила необходимого рейтинга, который позволил бы игре поступить в продажу на территории Австралии. Оказывается, все дело в наркотиках, а точнее - в слишком реалистичном отображении их употребления персонажами.
«В данной игре активно эксплуатируется тема наркомании. В Fallout 3 можно увидеть, как персонаж колется шприцом, глотает таблетки, пилюли и принимает другие наркотические и галлюциногенные препараты, - отметил представитель Australian Office of Film & Literature Classification. - По мнению специалистов нашего классификационного общества, визуальное представление наркотиков в игре и способов употребления их персонажами выглядят слишком реалистично, другими словами, это очень похоже на реальную жизнь».
Таким образом, в рамках принятого закона, должны быть выпилены из рунета все ресурсы, связанные с темой наркотиков в Fallout. Ну и игру само собой.
Собственно, я думаю вы без труда припомните массу игр, где в той или иной форме можно было употреблять, распространять, хранить и изготавливать наркотики.
Вот ведьмак Геральт во второй части своих похождений, в деревушке Флотзам вступает на скользкий путь наркоторговли, входя в долю с местными драгдиллерами, продающими через местного аптекаря под видом лекарственных снадобий забористую дурь.
Вот Far Cry 3, который выходит через пару недель. Там вообще будут целые миссии, где надо будет упороться наркотой или грибами и в состоянии наркотического неадеквата, куда-то там идти.
И если быть последовательным до конца, в рамках логики ФСКН, то все эти игры должны быть запрещены, а все ресурсы, которые их продают/выкладывают, заблокированы.
PS. И да, в Fallout еще можно осквернять могилы и убивать детей. Причем делать это можно приняв очередную порцию Джета. Разумеется ничего такого в мире после ядерной войны быть не может. Там цветут фиалки и зеленеет травка.
PS2. Про всякие мелочи типа нарастающего потока героина из Афганистана http://colonelcassad.livejournal.com/677286.html я думаю говорить излишне. От игр все зло. -)
В общем и целом, первые примеры применения данного закона пока что подтверждают опасения, что драма перерастает в фарс.
|
</> |