"Запрещенный" двигатель С.Полякова.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Запрещенный двигатель С.Полякова.](/images/main/zapreschenniy-dvigatel-spolyakova-2c38bf.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/michael101063/31752126/971690/971690_600.png)
Одной из "запретных" тем нашей науки является тема антигравитации и
антигравитационных технологий. Потому подобных публикаций,
особенно написанных учеными, в сети сейчас не так уж и много, ибо
слуги паразитических сил существенно "зачистили" запрещенные для
свободного доступа публикации и источники. Вот и собирая
информацию об антигравитационном двигателе Спартака Михайловича
Полякова я постоянно натыкался на уже нерабочие ссылки на
публикации и работы.
Но кое-что мне удалось узнать о разработках этого удивительного
физика-экспериментатора, автора около 50 уникальных работ, среди
которых особо следует отметить книгу, написанную в соавторстве с
сыном Олегом под названием "Введение в гравитационную гравитонику".
Также интерес представляет статья в журнале "Электроника:
наука, технологии, бизнес" №5 за 2000 г., под названием
"Гравитоника - электроника XXI века", в которой он пишет
следующее:
![Запрещенный двигатель С.Полякова.](/images/main/zapreschenniy-dvigatel-spolyakova-84739a.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/michael101063/31752126/972031/972031_600.jpg)
"Сегодня можно смело утверждать, что решение основных задач
гравитоники уже определены, причем практическая реализация любой из
них будет означать прорыв в технике. Особая роль в этом
прорыве отводится электронике с ее запасами технических и
технологических решений, "прорастающих" в технику и технологию
завтрашнего дня. Так каких же рубежей уже достигла российская
наука в области гравитоники и какие приоритеты мы можем здесь
потерять в самом ближайшем будущем?..
В 1987 году впервые удалось принять гравитационный импульс.
Источником внешнего сигнала служила гироскопическая
прецессирующая с переменным углом прецессии система, (на которой
измерялась скорость распространения гравитационного излучения), а в
качестве детектора использовался двойной гироскоп, приводимый в
движение одним электродвигателем, но с противоположными
направлениями вращения. Между дисками располагался источник
света, импульсы которого, проходя через отверстия в дисках,
регистрировались фотодиодами. Их сигнал поступал в
дифференциальную схему обработки информации.
Импульсы гравитационного излучения были воспроизведены
запоминающим осциллоскопом. При этом излучающая система и
запоминающий осцилограф запускались одновременно. В процессе
работы возникла проблема возбуждения медленных автоколебаний
гироскопа-детектора, что в совокупности с низкой частотой
автоколебаний механической системы привело к выводу о
малоперспективности этого направления. Однако факт
детектирования отмечен!
Гравитационный двигатель непрерывного действия.
От идеи двигателя до ее воплощения прошло
всего девять лет! В 1997 году двигатель был изготовлен и
испытан. Двигатель массой 28 килограмм был "обезвешен" на
магнитной подвеске, а осевая тяга, возникающая в соответствии с
законом сохранения импульса, замерялась микрометрическим
индикатором осевых перемещений. Такой двигатель мог быть
построен еще в начале прошлого века, правда у него есть секрет -
это гироскоп с переменным радиусом, работающий в непрерывном
режиме...
![Запрещенный двигатель С.Полякова.](/images/main/zapreschenniy-dvigatel-spolyakova-30a780.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/michael101063/31752126/2497400/2497400_original.jpg)
В июне 2000 года были проведены эксперименты с макетом
гравитационного двигателя, представляющего собой гироскоп с
переменным радиусом. В качестве рабочего тела использовалась
ртуть. Испытания проводились в НИИ космических систем.
В трех экспериментах, проведенных в разное время при
определенной скорости рабочего тела было зафиксировано снижении
массы двигателя на 2-3%. Удельная тяга двигателя была равна 2,5-3,0
кг на киловатт электрической мощности. Анализ показал, что за
счет оптимизации конструкции и режимов работы возможно повышение
тяги".
Итак, какие выводы можно сделать из этой публикации?
Во-первых, несмотря на постоянно повторяемые голословные
мантры "борцов с лженаукой", в ходе практических экспериментов были
измерены и воспроизведены импульсы гравитационного излучения.
Помимо этого был создан и испытан гравитационный двигатель с
рабочим телом из ртути. И тут, нужно вспомнить о том, что
ртуть, согласно "Виманике шастра" и другим древнеиндийским
источникам, использовалась в прошлом для полетов виман.
Следовательно, такие двигатели уже существовали во времена
допотопных цивилизаций "золотого века".
Казалось бы вот она - перспектива для страны довести эти разработки
до применения. Но прошло уже 20 лет и что мы имеем? Работы
С.Полякова прервало вначале отсутствие финансирования, а затем его
болезнь и смерть. А наемные слуги паразитов по-прежнему нам
рассказывают сказки о том, что "этого не может быть, потому что не
может быть никогда". И пока наша страна оставалась колонией и
сырьевым придатком Запада, это было вполне понятно. Потому
что "борцами с лженаукой" осуществлена дискредитация множества
перспективных разработок, которые потом в немного видоизменном виде
"всплывали" на Западе и защищались западными патентами.
Но вот мы теперь и посмотрим, действительно ли голосование за новые
поправки к конституции позволило нашей стране вернуть себе свой
суверенитет. Если и теперь скрываемые от простого народа
перспективные разработки в области альтернативной энергии и
антигравитации, будут продолжаться использоваться "втихую" сильными
мира сего, то значит, по своей сути ничего не изменилось. Ну,
а если мы эти разработки увидим и дождемся их внедрения на благо
страны и народа, значит суверенитет мы действительно вернули.
michael101063 ©