Заправки Neste – отстой
spb_auto — 11.09.2012 Заправки Neste – отстой.Я пользуюсь – поэтому знаю.
Дальше – антиреклама заправок Neste, много не самых мягких слов и выражений. Кому не интересны заправки и разборки – лучше не читать.
Мало того, что там цены - одни из самых высоких.
Я заправляюсь 95-м – он стоит 31.49 за литр или со скидочной картой – 31.09 за литр.
Но им еще и полностью на...ть на своих клиентов.
Уже несколько месяцев назад, какой-то м..., д..., с...., ,в общем, какой-то странный чиновник в этом Neste почему-то решил, что надо сделать назойливую рекламу их Neste мойки.
Нам на заправочный пистолет навесили огромную блямбу, с надписью, призывающей пользоваться мойкой Neste.
Теперь на заправочных пистолетах висят такие пластмассовые рекламные кирпичи:
Более идиотского поступка менеджеры Neste долго еще не смогут придумать.
Я попросил работников заправки передать наверх мнение, что эти блямбы очень неудобны для нас – простых пользователей заправки.
Как ни странно, эти просьбы имели успех, на что я и не надеялся.
Но успех был частичный – сняли какие-то уж совсем неудобные резиновые набалдашники на это дело.
Я просил убрать эти дурацкие блямбы совсем.
Я понимаю – рекламная кампания, любая глупость возможна.
Но любая глупость должна иметь свои пределы.
У Neste глупость ее менеджеров оказалась, похоже, беспредельной.
Поэтому – пробуем против них великую силу ЖЖ.
1. Прошу, чтобы Neste нашла и назвала нам (желательно с фотографией) того идиота, который придумал рекламную кампанию их мойки разместить на заправочных пистолетах в таком виде.
Очень хочется знать, кто же это, хочется увидеть этого феерического, редкостного, законченного идиота, столь успешного в своём идиотизме, который принес и приносит своей компании столько вреда.
Интерес к нему возник именно из-за успешности его выходки.
В мире полно совершенно никчемных идиотов, у которых ничего не получается. Они – не интересны. А этот – велик.
Это – успешный идиот, довольно редкий, вымирающий вид.
Найденному и озвученному идиоту – обязательно дать премию.
Это – чтобы никто нас не обвинил в жесткости и кровожадности.
Чтобы не только мы порадовались, но и он - тоже.
2. Прошу наконец снять эти рекламные блямбы с заправочных пистолетов, они (блямбы) очень мешают заправляться.
3. Торжественно клянусь, пока висят эти рекламные блямбы, я никогда не буду пользоваться мойкой Neste.
И призываю всех не пользоваться мойкой Neste.
Чтобы от этой супер навязчивой рекламы мойки был гарантированный прямой убыток и обратный эффект.
Вот и всё.
Интересно проверить, насколько сильно ЖЖ сообщество.
Также интересно проверить, занимается ли Neste мониторингом Интернета на предмет мнения клиентов. Отслеживает ли Neste мнения о себе в Интернете.
Все приличные более-менее крупные фирмы – отслеживают.
Если Nestе это мнение не заметит, значит – дела Neste плохи, значит это совершенно неповоротливая компания, а значит её дела будут становиться только хуже и хуже, и перспектив у неё нет никаких.
Тогда придется переходить на другие заправки.
Кому не лень и кому интересно поучаствовать в этом эксперименте по борьбе против навязчивой рекламы – Перепост.
.
|
</> |