записки уголовника

Сколько я зарезал, сколько перерезал, сколько душ невинных погубил (это мой новый жизненный девиз, а заодно новая любимая песенка, наряду с Муркой и шансоном). И вот почему.
Давным-давно, когда Киев омывали кисельные берега, а словосочетание мировой финансово-экономический кризис встречалось только в диссертациях Нобелевских лауреатов по экономике, я работала в киевском холдинге, владеющем несметными богатствами.
Я, к сожалению, от этого богаче не стала, но на бумаге все работники нашей компании владели яхтами, бриллиантами, фирмами и душами других людей (руководство имело цель уйти от налогообложения).
Ясен пень, этих богатств мы вживую не видели, дотронуться до них не было никакой возможности, но зато можно было взять документ на право собственности и, сделав копию: а) любовно поглаживать ее; б) хвастаться в дворе; в) тыкать в нос маме, когда она говорит, что так и знала, что из меня ничего не выйдет.
Так я стала директором крупной компании.
Проработав несколько лет в холдинге юристом (и по совместительству директором крупной компании :)))), я уволилась, нашла другую работу. Сейчас я не работаю там уже 3 года.
И вот какая история приключилась месяц назад.
Я прописана у своей бабушки в деревне. И месяц назад к моей бабушке приходит самый настоящий милиционер и спрашивает, где я (то есть ищет меня – Шишкину). Руки бабушки задрожали, дедушка схватился за сердце, хладнокровность сохранила только тетя – накапав бабушке валокординчику, твердо сказала блюстителю порядка, что меня уже они не видели лет 5 и соседи поговаривают, что я сбежала куда-то на Север. С футболистом.
А сама на нычку, вышла и звонит мне, спрашивает, что делать. Я говорю - дай ему трубку, счас разберемся.
Ну, тете деваться некуда, подходит к милиционеру и говорит - представляете, наконец-то она позвонила, нашли мы свою кровиночку.
Поговорила я с нашей милицией по телефону, она спрашивает – это ваша компания (директором которой я когда-то числилась) получила от государства деньги на проект по газификации населенных пунктов, а теперь - ни газификации, ни денег??
Я говорю, что никаких денег я не получала, а если он посмеет еще раз придти к бабушке, то я накатаю на него парочку жалоб. В генпрокуратуру. И Президенту.
Потом позвонила на свою бывшую работу, сказала, что если они не уладят это дело, то я подробно расскажу милиции об их махинациях, а еще, мол, у меня еще и документики кое-какие имеются, так что загремим вместе.
Пока все тихо, но кто знает, как оно обернется. Если что - телефон свой я завещаю тете, компьютер - брату, а читалка пускай дожидается меня на воле (или может с собой дадут?).
|
</> |