Запись переговоров
figunet — 26.11.2013 — ТехнологииЗапись всех переговоров ведется посредством многоканального цифрового записывающего комплекса, предназначенного для автоматического осуществления записей аудиоинформации, поступающей из разных источников от аналоговых до цифровых. Обработка и предоставление функций удаленного доступа к только что записанным архивам тоже входит в запись переговоров. Системы применяются без преувеличения почти в каждой сфере. Это может быть и двухканальный комплекс, имеющий возможность записывать телефонные переговоры или стерео сигналы, и проект грандиозного масштаба большого количества телефонных переговоров, принадлежащих к крупным сегментам цифровой телефонии.
Возможности:
- Осуществление полной записи телефонных переговоров и выдача абсолютной информации о звонке
- Архивация произведенных звонков
- Возможность работы с системой в удаленном режиме
- Возможность разграничения права пользоваться системой определенным пользователям
- Обеспечение персональной защиты за счет стойкости алгоритмов записанных звонков
Особенности:
- Все системы, работающие в сфере записи переговоров, имеют практически неограниченные возможности, позволяющие постоянно расширять и наращивать функционал комплекса.
- Работа модулей системы через кросс платформенную реализацию, полную поддержку операционных систем, принадлежащих к Windows и GNU/Linux
- Разработка собственной операционной системы DNLinux для решения задач, которые требуют повышенного внимания к надежности и производительности
- Использование интуитивно понятного графического интерфейса, использующегося в клиентском приложении
Архитектура комплекса
Все аппаратно-программные комплексы, предназначенные для записи телефонных переговоров, реализованы при помощи баз, устанавливающихся на компьютерах промышленного или коммерческого исполнения.
Для осуществления полного функционала системы компьютеры объединяются локальной или глобальной сетью. Это сделано для разделения функций регистратора на сервере и рабочих мест, на которых непосредственно прослушивается записанная информация и происходит управление процессом записей.
Сервер, на котором работают все сотрудники системы, полностью работают в режиме автомата.
Несмотря на то, что весь процесс автоматизирован, с системой продолжают работать диспетчера разной направленности.
|
</> |