запах денег
mi3ch — 07.07.2016Часто к блогерам с предложениями о рекламе обращаются компании, в честности которых есть некоторые сомнения. Но проверить это не всегда возможно. Как вам кажется, стоит ли принимать такие предложения о сотрудничестве? Разумеется, когда речь идет о явных шарлатанах – гомеопатах, гадалках, экстрасенсах, депутатах «Единой России» и пр. то тут никаких вопросов не возникает. Но такая ясность существует не всегда. Что делать в непонятных ситуациях?
С одной стороны, деньги нужны всем. И если компания официально зарегистрирована – значит все по закону. А контролировать ее – задача совсем других людей. У каждого должна быть своя голова на плечах и он должен сам принимать решение.
С другой стороны, если есть вероятность обмана читателей, то, возможно, имеет смысл отказаться. В том числе и по вине блогера люди могут потерять время и деньги.
|
</> |