Заносчивость — непрочный матерьял: Она, как стираная ткань, садится. Шекспир
belan_olga — 11.01.2014Есть люди,которым ничего не стоит обидеть другого человека.
Причем такие личности есть и среди актеров. Я очень люблю представителей этой профессии, потому что их работа - за гранью понимания. Поэтому, когда меня или моих коллег обижают артисты, мне приятно думать, что они обижают только журналистов: мы тоже бываем неуклюжи и навязчивы со своими расспросами.
Хорошо помню, как нарвалась на плохое настроение Нонны Мордюковой. Я обожала актрису и мечтала об интервью с ней. Позвонила, вежливо начала объяснять, чего хочу. Он грубо меня прервала и спросила:"Какого х.. я должна раскрывать душу перед чужим человеком?"
Оправившись от первого шока, я стала объяснять, что такая уж у нас профессия - задавать вопросы, а у нее в силу ее популярности - на них отвечать. Нонна Викторовна послала меня на три буквы и бросила трубку. Самое смешное, что примерно те же эмоции я пережила, когда много лет спустя брала интервью у сестры Нонны Натальи Викторовны. Она согласилась на интервью, но отвечала неохотно и грубо, и через каждые пять минут сама себя спрашивала: ну почему я должна душу перед вами раскрывать? По странному стечению обстоятельств ( интервью делалось для телевидения) оно не вошло в фильм и так и осталось неиспользованным...
Кстати, еще о Нонне. Недавно в книге воспоминаний Лидии Николаевны Смирновой прочитала: "Все наше поколение сейчас плачет. Вот и Мордюкова плачет, но мне ее почему-то не жалко. Чаплин в своей книге говорит, что успех помог ему быть самим собой. А вот Нонна, хоть она и в первой десятке актеров мира, может позволить себе кого-то обидеть. Говорит мне, например: «Ты зачем надеваешь очки? У тебя в очках глаза — как у коровы». Или: «Зачем ты пишешь? Ты же не писательница. Вот я — писательница. А ты не умеешь писать». Чаще всего разговор с ней заканчивается обидой чаянной или нечаянной. Она может, например, сказать: «рыжая морда Лучко». Или: «бульдожье рыло Инны Макаровой".
Лидию Николаевну я знала лично: на кинофестивале в Твери я возила ее в кафе-мороженое - по ее просьбе: актриса была страстной сладкоежкой...