Замороженное будущее: X-47B UCAS и его полеты.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
X-47B UCAS
Фактически, что тут у нас? F-117 в беспилотном исполнении и с современной плавной геометрией, в отличие от угловатых форм первого невидимки. Ну, скорость счета с тех пор подросла, да. И примите во внимание еще, что роботы не устают, не ошибаются и не промахиваются, а перемещение в воздухе гораздо проще, чем по земле. Ну, и, кроме того, обратите внимание, как четко садится машина, что на землю, что на палубу авианосца. Не удивлюсь, если у нее погодные ограничения по взлету и посадке менее строгие, чем у пилотируемых машин. Да риска для жизни пилота - никакого. Потому что нету там пилота.
P.S. Да. он дозвуковой. Интересы радиолокационной невидимости для ударной машины имеют больший приоритет, чем скорость и пилотажные свойства. Проскользнуть и нанести удар по системам ПВО, а потом уже пойдут сверхзвуковые.