Закрывая тему

Поскольку вчера все орали "Не надо судить по первой серии, ближе к третьей они там раскочегарятся!" Колобок таки досмотрел все шесть серий. Остался при своём мнении - кино совершенно никакое, состоит целиком из сценарных и логических неувязок, фальшь режет глаз. Единственный очевидный плюс - кастинг, но он ситуацию никогда не спасает. Играют все отлично, и несколько потенциальных крепких актёров сериал точно открыл. Янковский-джуниор молодец, не посрамил деда, при всей длинной фильмографии это его первая серьёзная роль.
А вообще, конечно, говорить надо совсем не о кино (оно, повторяю, совершенно рядовое и посредственное), а о социологическом явлении и медийном событии - о маркетинге, технологиях продвижения и вот этом всём. Российское кино вообще страдает одной, но фатальной болезнью: те, кто умеет снимать, не в состоянии свои фильмы продвигать, доносить до зрителя, и наоборот - асы маркетинга почти всегда снимают плохое кино. Таков трагический разрыв.
Медиа-кампания получилась масштабной, агрессивной, шумной, но при этом максимально бестолковой и абсолютно сиюминутной. Собственно, сериал снимался с прицелом на мартовские события, и в апреле уже о фильме мало кто вспомнит.
Но удивляет другое. При всём изобилии маловразумительных "реплик по поводу", так и не увидела
1) ни одной внятной кинорецензии от профессионала или просто синефила (в основном все отзывы сводятся либо к "фильм зашёл, жыза, сериал - бомба!", либо "кино-говно, что за херня, а запретите им!..."). Если кто видел хоть один серьёзный текст, скиньте, плз
2) ни одного внятного текста от социолога, историка проблемы, живописателя тогдашних Казани и Челнов. Что характерно, с конца 80-х и все 90-е они активно об этом писали (вся пресса была забита подобным контентом), а на сериал почему-то не отреагировали. Аналогично, если кто увидит, бросьте ссылочку.
|
</> |