Закон исторических параллелей
sandra_nika — 03.05.2023 Поскольку многие, очень многие товарищи по-прежнему считают, что го-н Пригожин молодец, а мы тут все содомиты, придётся немножко поэкзорцировать.Для начала давайте сформулируем закон - назовём его законом исторических параллелей. Сформулировать его можно примерно так: если не знаешь, кто перед тобой - друг, враг или так- то проведи параллели с Великой Отечественой войной.
Этот закон применим как к настоящему, так и к прошлому - с его помощью можно проверить как современных, так и исторических деятелей, дабы понять, кем же они являются - героями или предателями. Одним из лучших применений этого закона на практике является сравнение Ленина с Власовым, убедительно доказывающее, что Власов - это и есть большевики в 1917 году.
Давайте и мы попробуем применить оный закон на практике. Для первого примера возьмём какого-нибудь исторического деятеля, ну, например... хмм... ну пусть будет лейтенант Шмидт.
Почему именно он? Ну, во-первых потому, что пример удачный, а во-вторых потому, что он мне первым в голову пришёл. А пришёл он мне в голову первым, по-видимому, потому, что не так давно, во время очередного спора о памятниках и топонимах, широко известный в узких кругах Кассад писал у себя, что вот в Севастополе есть памятники Ленину, Екатерине Великой, лейтенанту Шмидту и пр., и это никого не напрягает. Вот давайте и проверим, стоит ли Шмидту памятники ставить, хе-хех.
Итак, моделируем ситуацию. Осень 1941 года. Враг под Москвой, Киев недавно сдан, Ленинград в блокаде. И вот в это время некий лейтенант Черноморского флота Павел Кузнецов, не совсем психически адекватный и женатый на девушке с пониженной социальной ответственностью, поднимает в Севастополе бунт, а на крейсере "Очаков" - триколор; объявляет себя главнокомандующим Черноморским флотом и шлёт Верховному телеграмму: " Славный Черноморский флот, свято храня верность своему народу, требует от Вас, товарищ Сталин, немедленного созыва партийного съезда и не повинуется более Вашим наркомам. Командующий флотом П. Кузнецов".
Как думаете, что скажут о таком лейтенанте Кузнецове добрые советские люди? Правильно: они скажут, что Кузнецов враг народа и немецкий шпион, и немедленно потребуют его расстрелять. А теперь вопрос: почему же тогда у добрых советских людей лейтенант Шмидт герой? Может, у добрых советских людей шизофрения, как и было сказано?
А теперь приведём второй пример. Моделируем ситуацию. Май 1943 года. Все в ожидании немецкого наступления. И вот в этот момент командир партизанского отряда "Глинка" Пригодин даёт большое интервью эмигрантскому изданию "Русская мысль". В оном интервью Пригодин, на превеликую радость ведомству доктора Геббельса, заявляет, что советские генералы козлы и недавно снова проср@ли Харьков, что Россия на краю гибели, что центр недодаёт партизанскому отряду "Глинка" снаряды, что если так дальше пойдёт, Пригодин бросит свой партизанский край на произвол фашистских карателей и пойдёт маршем на Кунцево.
Как думаете, что скажут о партизанском командире Пригодине добрые советские люди? Правильно: они скажут, что Пригодин враг народа и немецкий шпион и немедленно потребуют его расстрелять. А теперь внимание, вопрос: почему у некоторых товарищей, которые нам совсем не товарищи, Пригожин герой? Может, у этих товарищей шизофрения, как и было сказано?