Задание #10 Февральский размышлизм
bel_och — 03.02.2021Февраль – самый нелюбимый мною зимний месяц.
Он представляется мне в виде растрёпанного нервного мужика с лохматой бородой и шальным взглядом. Потому что сам этот месяц, вроде как зимний, всё никак не может определиться, куда ему податься: то ли к умным, то ли к красивым.
То сковывает всё вокруг морозом, то внезапно кидает в оттепель на день-два, а потом, словно бы опомнившись (я ж – зимний месяц!) роняет окружающий мир в глубокий минус. Сплошные температурные качели.
То заваливает снегом, словно пытается выиграть соревнование на звание «Самый снежный месяц», то, вдруг взбесившись, сдувает снежное покрывало до самого асфальта, оставляя вокруг унылый пыльный пейзаж.
В феврале мне всегда хочется впасть в спячку, чтобы благополучно пропустить все температурные качели и ветряные завихрения. Когда удаётся, стараюсь сбежать в отпуск, чтобы пережить это трудное время, хотя бы не усугубляя и без того паршивое состояние ежеутренним муторным воскрешением.
В феврале у меня один пункт в плане – пережить, потому что впереди ещё один кошмарный месяц, который в наших краях больше похож на зиму, нежели на весну. А значит, февраль – это ещё не финал…
Только один февраль мне запомнился ярким солнцем и радостью.
1997 год, 8 февраля. Я в узком переливчато-белом платье с открытой спиной и лёгких туфельках позирую среди сугробов.
Мне совсем не холодно, хотя на улице существенный минус, и меня удивляют прохожие, закутанные в шубы до самых глаз.
И где-то причитает новоиспечённая свекровь: «Ой, простудится… Ой, совсем же голая…»
Я смеюсь и рядом смеётся, набрасывая мне на плечи свой пиджак, молодой супруг.
Мы молоды, счастливы, влюблены и никакой кошмарный февраль не мешает нам быть такими.
Вчера после тренировки, едва до ковыляв на полусогнутых до автомобиля, в изнеможении падаю на переднее сиденье, руки трясутся, и я никак не могу пристягнуть ремень безопасности. Вроде и нагрузка небольшая (никаких там прыжков-бросков и прочего интенсива, сплошные валяния-лежания в красивых позах), но вот, поди ж ты... Сил к концу тренировки совсем не остаётся.
Муж, спустив очки на кончик носа и укоризненно глядя на меня, вопрошает:
Смотрим друг на друга и ржём, как тогда в далёком солнечном феврале, который был теплее всех летних месяцев вместе взятых…
|
</> |