Задачка о том, как поселиться в дорогом отеле – без денег

Когда она с мужем собралась в отпуск в Сингапур, ей очень хотелось поплавать (и, чего греха таить, пофотографироваться) в легендарном бассейне на крыше отеля Marina Bay Sands, откуда открывается вид сверху на весь город.
Но вот незадача – в бассейн пускают только постояльцев отеля. А самый дешёвый номер стоил что-то вроде $500 за ночь.
Такую сумму девушка не могла себе позволить. Максимум, который можно было вытащить из семейного бюджета – $200 и ни копейкой больше.
А отель совершенно не склонен к торгу, а также не готов обсуждать скидки в обмен на рекламные посты, борзых щенков или фантики от конфет. Только $500 с кредитки или $500 наличными, спасибо.
Однако девушка почесала в затылке, помозговала, использовала один приём партизанского маркетинга – и в итоге сумела поселиться в Marina Bay Sands в номере за $500, потратив только $200. А если бы она вспомнила об этом приёме раньше, то могла бы пожить в отеле и совершенно бесплатно.
Как Вы думаете, что она сделала?
P.S. Ну а на курсе «Точки роста Вашего бизнеса», который стартует в сентябре, мы с Вами будем изучать приёмы партизанского маркетинга для увеличения прибыли Вашего бизнеса – как можно без затрат привлечь больше клиентов, сделать больше продаж и заработать больше денег.
Напишите в комментариях «Хочу на курс» и пару слов о Вашем бизнесе — и я вышлю Вам развёрнутую информацию.
#Левитас #левитасомаркетинге #ЗадачиОтЛевитаса #ПартизанскийМаркетинг #маркетинг #бизнес

|
</> |