Задача по математике. На выживаемость)))
k_markarian — 11.07.2013Новый стих по истории, рассказанной моей подругой Еленой helena_musechka:
"Делаем с ребенком математику... Задача: белка собрала 330 плодов и 400 шишек, съела за ноябрь столько-то, за декабрь столько-то... Вопрос - сколько осталось плодов?.. Сначала Колян долго-долго рассуждал о том, зачем она вообще начала есть отложенное уже в ноябре, мол, могла потерпеть и до зимы, потом пошли рассуждения: где ей вообще можно брать еду. Я говорю: хватит болтать, давай решай! Он недовольный мне: Чего решать-то? Я прикинул - ей все равно до весны не хватит... не доживет..."
А посмотреть на Коляна и прочитать прежнюю историю и стих о нем можно, кликнув по белочке на этом снимке с demotiva.ru.
Задача про белку
Задача про белку была непростая,
Что на зиму белка себе запасает:
400 шишек и 300 плодов –
Колян сосчитать без напряга готов.
Но только не ждал второклассник подвоха,
Что белка к зиме подготовилась плохо!
И съела немного грибов в ноябре,
И шишек, продолжив обед в декабре…
Суммирует цифры, волнуется Колька,
Вопрос: этой белке останется сколько
Орехов несъеденных и желудей?
- Сынок, что застрял? Ты решай поскорей!
- Да что тут решать? Я прикинул в ответе,
Дожить до весны всё равно ей не светит…
11.07.2013
Хорошо, когда дети могут порассуждать о выживании белок. Но еще лучше, если им преподают отечественную историю так, чтобы они могли ею гордиться. Вот ведь в России, например, никто не знает об истории беспримерного мужества Петровских гренадеров, о которых можно прочитать в моем предыдущем посте, если пропустили: Рига, Луцавсала: первые русские десантники предпочли смерть плену...
|
</> |