зачем вы доводите клиента до исступления эмоций? (с)
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
ага, да, знала.
И, главное, ситуация банальна до нельзя, и даже анекдотична, и не стоит обращать на такое внимание, но нет, это же я. Впечатлительная, готовая разрыдаться от малейшей несправедливости и грубости в свой адрес. Поэтому и пишу этот пост, жалуюсь вам, значит. Звонит какое-то чмо с мерзким голосом. Уже в который раз стандартная процедура "Слушаю, Дарья", он просит соединить с Е.А. (обычный сотрудник нашего офиса), соединяю - звонок возвращается. Нет сотрудника в офисе, значит. На сотовый соединяю - отключен. Я виновата в этом? Вроде как нет. И вроде как, мне кажется, никто не виноват, ну разве что Е.А. чуточку, за то, что не доступен. В 99% случаев народ если и огорчается что не удалось связаться, то мне претензий не высказывает, понимает кагбе, что свою работу я исполнила и соединить их с человеком старалась как могла, но не вышло, ибо, повторюсь, в офисе его нет, а мобильник отключен. Не
В итоге поступив вовсе не как секретарь солидной компании я молча бросила трубку. Все его последующие звонки я тут же, без приветствия и каких-то других слов перенаправляла на телефон Е.А., слушая как этот самый телефон разрывается в офисе без толку. Он ведь этого хотел, не так ли? минут 20 он пытался дозвониться до человека, которого нет на месте, а потом я узнала что мобильник Е.А. наконец доступен и соединила истеричку на него.
вот откуда, откуда, скажите мне, берутся подобные люди? которые готовы всю свою злобу и нервозность вылить в полной мере на другого, мало того что незнакого им человека, так ещё и на человека, не способного им ответить на их грубость? я уже молчу о том, что на девушку. хотя, видимо, в современном обществе это уже не играет такой уж особой роли.
Неожиданно, странно, очень-очень обидно. Было. Щас уже пофиг, отошла. Так жаль что я не умею реагировать мгновенно на подобное, а сразу впадаю в ступор и готова просто разреветься. А то можно было бы "поиграть в Уральского" и общаться с ним тихо-тихо и спокойно-спокойно, твердя одно и то же, доведя его тем самым до "исступления эмоций", бггг. Может когда-нибудь научусь подобному самоконтролю, не знаю.
п.с. приходил Е.А., сказал что связался с этим челом и что он и правда "какой-то нервный", общается испуганно и чуть истерично. Поинтересовался у того зачем он на повышенных тонах общался с секретарём, внятного ответа не получил.В итоге сказал мне что не стоит расстраиваться из-за человека, "который даже не может открыть автокадовый файл". Спросила в аське у мужа чо за файл такой и как его открывать, сказал что проще простого, открывается как и все остальные файлы. Бх-х-х-х, теперь я точно спокойна).