Зачем вам нужен онлайн-консультант на сайте?

топ 100 блогов tema03.12.2014
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *

Зачем вам нужен онлайн-консультант на сайте? cleversite  

На сайтах все чаще можно видеть кнопку онлайн-консультанта.
Как получить максимум от этого инструмента, не испортив при этом свой сайт?





1. Избегайте навязчивости

Клиент не в состоянии увидеть свернутое окно чата, ему нужно всплывающее назойливое приглашение. Зашел на сайт? Получи через 5 секунд вопрос «Чем я вам могу помочь?». Пролистал 2 страницы – получи «Давайте мы вам перезвоним через 31 секунду» на полэкрана.

Количество приглашений надо ограничивать, желательно – не более 3-5 в час, не раньше, чем через 40 секунд после захода посетителя (подбирать надо индивидуально, исходя из анализа, сколько посетители проводят на сайте, когда уходят).


2. Дизайн чата – это действительно важно

Чат – он и в Африке чат. Выбираем самый дешевый (лучше – бесплатный), кому надо – напишут, клиенты не на дизайн приходят смотреть.

Чат не будет вызывать отторжение, если он выполнен без лишних элементов и не выбивается из концепции сайта.

Зачем вам нужен онлайн-консультант на сайте? tt1


Зачем вам нужен онлайн-консультант на сайте? tt2

3. Роботы не пройдут!

Отличная идея сэкономить на сотрудниках: «умный» робот сам может отвечать на вопросы. Жалко, сам продавать, отгружать товар и передавать прибыль владельцу еще не научился.

Робота видно. Всегда. Начинать контакт с посетителем с обмана – не лучший способ завоевать его доверие. Если у вас по 100 тыс. посетителей в день с 5-ю типовыми вопросами – поставьте робота (только честно напишите – «автоинформатор»). В других случаях не стоит экономить – чат должен принимать живой человек, который умеет общаться с клиентами и заинтересован в продажах.


4. Онлайн. И только онлайн

Разгар рабочего дня, надпись в окне чата «все операторы офлайн». Хуже – только написать под номером телефона «тут вас ждет автоответчик».

Решили использовать инструмент «онлайн-консультант»? Используйте по полной. Не сложно поставить пульт для приема сообщений всем менеджерам и контролировать, чтобы хоть один был онлайн. Всего один менеджер в компании, и тот на встрече? Поставьте приложение на смартфон, принимайте диалоги с него (если у вас один менеджер, вряд ли там будет по 100 диалогов в час, а пару диалогов с телефона вполне можно принять).Чат не будет вызывать отторжение, если он выполнен без лишних элементов и не выбивается из концепции сайта.



5. Менеджер-робот = клиенты утекают из воронки продаж

Зачем обучать оператора общаться, платить бонусы с продаж? Любую девочку посадить за прием диалогов – что сложного, в чате переписываться?

Люди устали от живых роботов. Сложно найти компанию, которую волнуют задачи клиента. Так будьте такой компанией! Узнайте, что волнует посетителя, развейте сомнения, решите его проблему.


6. Четко определитесь, с какой целью именно вам нужен чат

У конкурентов стоит консультант на сайте, поставил себе первый попавшийся. Прошел месяц. Эффекта нет. Два месяца. Продажи упали.

Консультант – не волшебная таблетка, это инструмент, которым надо грамотно пользоваться: настроить приглашения, обучить менеджеров, разработать мотивацию, скрипты общения. Нужен постоянный анализ – какая схема общения, цвет кнопки, ее расположение приносят лучший результат.

Зачем вам нужен онлайн-консультант на сайте? tt3

Зачем вам нужен онлайн-консультант на сайте? tt99



Зачем вам нужен онлайн-консультант на сайте? tt9

Делайте хорошие, удобные сайты,
зарабатывайте больше!
Онлайн-консультант Cleversite.ru поможет.

Скидка 30% на первый счет

Веб студия? Фрилансер?
Хотите заработать на хорошем решении?
50% от платежа клиента каждый месяц.




http://cleversite.ru

Оставить комментарий

Популярные посты:
Архив записей в блогах:
Дорогие друзья! Спасибо всем за поздравления! Очень рада вашим теплым словам, вашей поддержке, вашим поздравлениям! Простите, что не сделала специальный пост для ваших поздравлений. Простите, что не пишу в ЖЖ. Словами не высказать, все, что в душе и на сердце. Сердце пополам… Еще раз всех ...
Отличительная особенность большинства постсоветских стран - наплевательское отношение к собственной истории. К сожалению, Беларусь здесь исключением не является - в стране в нормальном состоянии поддерживается с десяток раскрученных памятников, в то время как сотни уникальных ...
Вот что интересно: будь ты сторонник смертной казни, будь ты ее противник, а в донесении своего разумения будешь чувствовать себя равно странно. Словно проповедуешь, что дважды два равняется четырем в аудитории, где все твердо уверены, что ...
Кто бы сомневался, что киевский режим будет придумывать самые нелепые отмазки о своей невиновности в сбитии нашего самолёта перевозившего военнопленных ВСУ. Так же нет сомнений, что его поддержит всё западное сообщество и всю вину будут пытаться переложить на Россию. Видели мы уже ...
Конечно, у моря не может быть постоянного цвета. На окрас влияют тысячи факторов. Освещение, время суток и время года, волнение, отражения, погода, планктон - да мало ли что? Но есть тенденции. Наш Финский залив чаще всего имеет свинцовый оттенок из-за перманентно ...