Зачем вам нужен онлайн-консультант на сайте?

топ 100 блогов tema03.12.2014
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *

Зачем вам нужен онлайн-консультант на сайте? cleversite  

На сайтах все чаще можно видеть кнопку онлайн-консультанта.
Как получить максимум от этого инструмента, не испортив при этом свой сайт?





1. Избегайте навязчивости

Клиент не в состоянии увидеть свернутое окно чата, ему нужно всплывающее назойливое приглашение. Зашел на сайт? Получи через 5 секунд вопрос «Чем я вам могу помочь?». Пролистал 2 страницы – получи «Давайте мы вам перезвоним через 31 секунду» на полэкрана.

Количество приглашений надо ограничивать, желательно – не более 3-5 в час, не раньше, чем через 40 секунд после захода посетителя (подбирать надо индивидуально, исходя из анализа, сколько посетители проводят на сайте, когда уходят).


2. Дизайн чата – это действительно важно

Чат – он и в Африке чат. Выбираем самый дешевый (лучше – бесплатный), кому надо – напишут, клиенты не на дизайн приходят смотреть.

Чат не будет вызывать отторжение, если он выполнен без лишних элементов и не выбивается из концепции сайта.

Зачем вам нужен онлайн-консультант на сайте? tt1


Зачем вам нужен онлайн-консультант на сайте? tt2

3. Роботы не пройдут!

Отличная идея сэкономить на сотрудниках: «умный» робот сам может отвечать на вопросы. Жалко, сам продавать, отгружать товар и передавать прибыль владельцу еще не научился.

Робота видно. Всегда. Начинать контакт с посетителем с обмана – не лучший способ завоевать его доверие. Если у вас по 100 тыс. посетителей в день с 5-ю типовыми вопросами – поставьте робота (только честно напишите – «автоинформатор»). В других случаях не стоит экономить – чат должен принимать живой человек, который умеет общаться с клиентами и заинтересован в продажах.


4. Онлайн. И только онлайн

Разгар рабочего дня, надпись в окне чата «все операторы офлайн». Хуже – только написать под номером телефона «тут вас ждет автоответчик».

Решили использовать инструмент «онлайн-консультант»? Используйте по полной. Не сложно поставить пульт для приема сообщений всем менеджерам и контролировать, чтобы хоть один был онлайн. Всего один менеджер в компании, и тот на встрече? Поставьте приложение на смартфон, принимайте диалоги с него (если у вас один менеджер, вряд ли там будет по 100 диалогов в час, а пару диалогов с телефона вполне можно принять).Чат не будет вызывать отторжение, если он выполнен без лишних элементов и не выбивается из концепции сайта.



5. Менеджер-робот = клиенты утекают из воронки продаж

Зачем обучать оператора общаться, платить бонусы с продаж? Любую девочку посадить за прием диалогов – что сложного, в чате переписываться?

Люди устали от живых роботов. Сложно найти компанию, которую волнуют задачи клиента. Так будьте такой компанией! Узнайте, что волнует посетителя, развейте сомнения, решите его проблему.


6. Четко определитесь, с какой целью именно вам нужен чат

У конкурентов стоит консультант на сайте, поставил себе первый попавшийся. Прошел месяц. Эффекта нет. Два месяца. Продажи упали.

Консультант – не волшебная таблетка, это инструмент, которым надо грамотно пользоваться: настроить приглашения, обучить менеджеров, разработать мотивацию, скрипты общения. Нужен постоянный анализ – какая схема общения, цвет кнопки, ее расположение приносят лучший результат.

Зачем вам нужен онлайн-консультант на сайте? tt3

Зачем вам нужен онлайн-консультант на сайте? tt99



Зачем вам нужен онлайн-консультант на сайте? tt9

Делайте хорошие, удобные сайты,
зарабатывайте больше!
Онлайн-консультант Cleversite.ru поможет.

Скидка 30% на первый счет

Веб студия? Фрилансер?
Хотите заработать на хорошем решении?
50% от платежа клиента каждый месяц.




http://cleversite.ru

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
( с ) Только что успешно завершилось разворачивание правого крыла главного зеркала, левое развернули позавчера, и за пару дней до этого - вторичное зеркало. Теперь Уэбб полностью развернут, осталось тонко настроить отдельные сегменты зеркала для наилучшей фокусировки света на вторичном ...
12 февраля жюри World Press Photo 2009 объявило лауреатов премии. В номинации "Лучшее фото 2009 ...
У нас листья уже почти облетели, но пока стоит солнечная погода надо хорошенько погулять и набрать впечатлений от этих осенних дней! А у вас какие планы на сегодняшний день? ...
Фото 1955 г. Leonard McСombe. Современный адрес - Тверская улица, 28 Никогда, пожалуй, в нём не бывал. Фото 1969 г. Guaglione mamma Фото 1970-х гг. М. Чернова. Световое оформление магазина «Малыш» ...
«Мы не знаем законов совершенства, но совершенство рано или поздно достигается. Взгляните, например, как устроено наше общество. Как радует глаз эта четкая, геометрически правильная система! Внизу крестьяне и ремесленники, над ними дворянство, затем духовенство и, наконец, король. Как ...