Зачем страховым компаниям нужен контакт-центр?

топ 100 блогов bafostri — 21.09.2023 — Бизнес

Страховые организации и их представители сталкиваются с необходимостью надежного канала общения с клиентами. Чрезвычайные происшествия, страховые инциденты в России или за её пределами, изменение условий страхования или напоминание о продлении договора — это лишь малая часть ситуаций, когда требуется прозвон. Вместо того чтобы нанимать дополнительных сотрудников или увеличивать рабочую нагрузку на персонал, рациональнее обратиться в колл-центр для страховых компаний.

Плюсы контакт-центра для страховщика

  • Экономия на заработной плате, социальных выплатах, технике и обустройстве рабочих мест. Оплата за услуги контакт-центра производится по установленному тарифу без предварительных затрат.
  • Отсутствие проблем с пропускной способностью. Специалисты контакт-центра своевременно отвечают на все входящие обращения и оперативно проводят массовые обзвоны. Количество операторов зависит от текущих потребностей компании.
  • Квалифицированные операторы, которые проходят специализированное обучение. Они знакомятся с особенностями работы конкретной страховой компании благодаря чему клиенты чувствуют себя уверенно, общаясь с ними.

колл-центр

Среди услуг, которые могут быть востребованы страховыми компаниями от контакт-центра выделяют:

  • организацию «горячей линии»
  • клиентскую службу,
  • активный поиск клиентов,
  • телефонные уведомления,
  • продажу страховых полисов,
  • функции «виртуального секретаря»,
  • обработку заявлений и запись на консультации.

Постоянная поддержка клиентов

Страховые события могут произойти в любое время. Будь то туристы, столкнувшиеся со сложностями в другой стране или городе, или бизнесмены, в непредвиденных обстоятельствах в командировке, круглосуточная клиентская служба всегда готова прийти на помощь. Среди услуг, которые они предоставляют:

  • Предоставление информации, например, контакты ближайшего медучреждения или посольства.
  • Регистрация запросов — фиксирование информации о проблеме клиента для дальнейшей работы специалистов страховой компании.
  • Перенаправление вызова — в случае необходимости консультации с экспертом компании.

Оперативное уведомление клиентов

Изменение условий услуг, продление договоров или напоминание о платежах требуют уведомления клиентов. Если таких клиентов не много, можно обойтись силами сотрудников компании. Но что делать, если клиентов сотни или тысячи? В таком случае операторы колл-центра становятся неоценимыми помощниками.

колл-центр

Выбор спектра услуг, режима работы и числа операторов для колл-центра зависит от потребностей каждой страховой компании. Различия между маленькими и крупными компаниями с разветвленной сетью представительств могут быть значительными. Поэтому важно обращаться к экспертам, способным настроить работу колл-центра, учитывая все особенности бизнеса заказчика.

Источник: https://www.nextcontact.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
ПИЦЦЕРИЯ (очень легкий вопрос!) В пиццерии продаются два вида пиццы — побольше и поменьше. Диаметр большей в полтора раза больше, чем у меньшей. Толщина у них одинакова, а цена большой в 2 раза больше, чем у маленькой. Что выгоднее для покупателя — купить одну большую или две малых? ...
1 Советскую архитектуру принято ругать. Сидит такой необразованный человек и пишет что-то о грубом и неинтересном стиле советских архитекторов. Ну, или рассуждает на камеру. Мол, строили у нас исключительно какие-то страшные дома. Нигде в мире не строили, а у нас строили. И как ...
В американском Майами свой первый поединок по правилам смешанных единоборств провел первый в истории спорта трансгендер. Им стала Алана Маклафлин, которая дебютировала в MMA в рамках турнира Combate Global. А знаете, кем раньше была эта Алана Маклафлин? 38-летняя Маклафлин - ...
Не секрет, что этот год поменял многие планы и серьезно спутал карты. Но, может, где-то это и на пользу . Что касается меня, то успела переделать множество дел, все ждавших ...
Наемники, частично состоящие из амнистированных заключенных оказались просто наемниками, частично состоящими из амнистированных заключенных. МО РФ оказались, как всегда, на высоте. Впрочем, начальника транспортного цеха мы так и не увидели. Нефтебазу потушили, стоит как новенькая. ...