Зачем страховым компаниям нужен контакт-центр?
bafostri — 21.09.2023 — Бизнес
Страховые организации и их представители сталкиваются с необходимостью надежного канала общения с клиентами. Чрезвычайные происшествия, страховые инциденты в России или за её пределами, изменение условий страхования или напоминание о продлении договора — это лишь малая часть ситуаций, когда требуется прозвон. Вместо того чтобы нанимать дополнительных сотрудников или увеличивать рабочую нагрузку на персонал, рациональнее обратиться в колл-центр для страховых компаний.
Плюсы контакт-центра для страховщика
- Экономия на заработной плате, социальных выплатах, технике и обустройстве рабочих мест. Оплата за услуги контакт-центра производится по установленному тарифу без предварительных затрат.
- Отсутствие проблем с пропускной способностью. Специалисты контакт-центра своевременно отвечают на все входящие обращения и оперативно проводят массовые обзвоны. Количество операторов зависит от текущих потребностей компании.
- Квалифицированные операторы, которые проходят специализированное обучение. Они знакомятся с особенностями работы конкретной страховой компании благодаря чему клиенты чувствуют себя уверенно, общаясь с ними.

Среди услуг, которые могут быть востребованы страховыми компаниями от контакт-центра выделяют:
- организацию «горячей линии»
- клиентскую службу,
- активный поиск клиентов,
- телефонные уведомления,
- продажу страховых полисов,
- функции «виртуального секретаря»,
- обработку заявлений и запись на консультации.
Постоянная поддержка клиентов
Страховые события могут произойти в любое время. Будь то туристы, столкнувшиеся со сложностями в другой стране или городе, или бизнесмены, в непредвиденных обстоятельствах в командировке, круглосуточная клиентская служба всегда готова прийти на помощь. Среди услуг, которые они предоставляют:
- Предоставление информации, например, контакты ближайшего медучреждения или посольства.
- Регистрация запросов — фиксирование информации о проблеме клиента для дальнейшей работы специалистов страховой компании.
- Перенаправление вызова — в случае необходимости консультации с экспертом компании.
Оперативное уведомление клиентов
Изменение условий услуг, продление договоров или напоминание о платежах требуют уведомления клиентов. Если таких клиентов не много, можно обойтись силами сотрудников компании. Но что делать, если клиентов сотни или тысячи? В таком случае операторы колл-центра становятся неоценимыми помощниками.

Выбор спектра услуг, режима работы и числа операторов для колл-центра зависит от потребностей каждой страховой компании. Различия между маленькими и крупными компаниями с разветвленной сетью представительств могут быть значительными. Поэтому важно обращаться к экспертам, способным настроить работу колл-центра, учитывая все особенности бизнеса заказчика.
Источник: https://www.nextcontact.ru/
|
|
</> |

