
Зачем нужно продвижение интернет магазина

СЕО продвижение интернет магазина
Продвижение интернет магазина – одна из первых задач, встающих перед его владельцем вскоре после запуска проекта. Для привлечения покупателей в оффлайн магазин зачастую достаточно расположить его в оживленном месте и позаботиться о визуальной рекламе. Для раскрутки продающих сайтов нужны специфические приемы.
Продвижение и конверсия
Далеко не все люди, которые зашли на сайт, становятся его клиентами. Процесс превращения посетителей в покупателей называется конверсией, уровень конверсии зависит от ассортимента товаров, цен, скидок и бонусов, а также от удобства сайта для пользователей – юзабилити. Повышение конверсии – важная задача, которую обычно решают в комплексе с продвижением.
Мало обеспечить трафик, то есть приток посетителей на сайт, важно, чтоб этот трафик был целевым, состоял преимущественно из людей, заинтересованных в совершении покупки. Грамотное продвижение позволяет отсечь пользователей, которые ищут не товар, а информацию. Им нужен не интернет-магазин, а сайт-статейник, блог, справочник.
В любом случае, оценить ассортимент и выгодные условия, юзабилити сайта сможет только человек, который зашел на сайт интернет-магазина. Так что первостепенная задача – обеспечить трафик. Наиболее распространенный метод – СЕО продвижение интернет-магазина, то есть оптимизация под алгоритмы поисковых систем, в результате чего сайт попадает в верхние позиции выдачи.
Привлечение трафика на сайт интернет-магазина
Помимо SEO продвижения существует множество других путей привлечения трафика на продающие сайты. Ведущие веб-студии, такие как https://sitepark.ua/, обычно комбинируют разные методы:
- контекстная реклама – короткие объявления, которые могут размещаться над результатами выдачи в поисковой системе, в рекламной, контекстно-медийной сети поисковиков;
- медийная реклама – работает на повышение узнаваемости;
- продвижение через соцсети – создание аккаунтов, страниц, прямая реклама в группах подходящей тематики, таргетинговая реклама, рассчитанная на определенную целевую аудиторию. Посты авторитетных пользователей – дорогой, но эффективный метод;
- партнерские программы, объявления в СРА-сетях.
Это лишь некоторые методы продвижения. Для новых, малоизвестных товаров оправдана реклама в блогах топовых или нишевых блогеров, публикация постов о продукте, интернет-магазине.
|
</> |