Зачем нужны…

Ну вот реально же - заправка авто простейшая процедура, доступная не то, что дауну, но даже и завсегдатаям стрелки и винзавода. Да и кассир собсно тоже нафиг там не сдался. Более того, особи работающие заправщиками вероятно прошли процедуру лоботомии, потому что умудряются регулярно обливать авто, вытаскивая шланг. За что хочется порой располовинить им еблет.
А теперь про всякие 1.4tsi и прочий литровый экобуст. Хотя про экобуст потом будет еще и хорошее тоже, я ж вас им еще достану ибо мне ВНЖ наканец та дали и встал вопрос о покупке пепелаца в гейропе, хде бензин по 1.5 евро и всякие экологические классы.
Короче, ф канце етого лета один мой приятель и так сказать коллега по нынешнему роду деятельности вдохновившись моими рассказами о шкодах взял себе Rapid 1.4tsi хоккей едишн, как водится с единственной и незаменимой DSG7. С тех прошло 3 месяца, а Шкода прошла обкатку и первые 10 000км по московским и подмосковным направлениям. Так вот, буде кому интересно, тем могу подробно распедалииь, а так скажу просто - хрен там, а не экономия и динамика. И это в сравнении с допотопным сараем ФФ2 2.0 на палке, который гоняем как разъездную машину. В двух словах - разница в стоимости 98 и 95 бенза + стоимость масла и его замены в 1.4TSI каждые 5-6 тысяч км сжирают все, что микромотор наэкономил, стоя в пробках. А если нажимать тапку почаще и посильнее - внезапно оказывается что "желудок у котенка с наперсток" а бенза он пьет совсем чуть чуть меньше чем доисторический Duratec где даже фазовращателей нету. Отдельный сказ про модную дсг7, которая то ли от свежей прошивки, то ли от внесенных в конструкцию изменений, то ли просто от того что стоит в славянской шкоде, а не расово-арийском фикенвагене думает по 2-3с перед тем как поехать с места и тем самым изрядно затрудняет активное перемещение в пробках. Да, в грязи оно ваще неадекват, плюнули и на веревке вытащили в итоге. Отака хуйня, маляты.
|
</> |