Зачем компании сувенирная продукция?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Все компании заказывают футболки, зажигалки, компьютерные аксессуары, фирменные ежедневники, календари разных видов и ручки с логотипом. Всей этой продукцией пользуются в своей работе сотрудники предприятий, также фирмы дарят эти сувениры своим клиентам. Но многие люди воспринимают фирменную продукцию компании как что-то само собой разумеющееся. На деле же сувениры являются частью корпоративной политики любого предприятия.
Причины заказывать изготовление фирменной продукции:
- повышение лояльности сотрудников к компании, где они работают. Все владельцы фирм хотят, чтобы их работники составляли единую команду. Подарки служащим в виде фирменной сувенирной продукции сделают работу сотрудников более удобной. Все люди используют в своей деятельности календари, блокноты для записей, ручки, флешки, визитницы. Но сотрудники не обрадуются, если им придется все это покупать самим. Если эти аксессуары будут им подарены фирмой, у них о ней сложится хорошее впечатление. Кроме того, руководители смогут подарить служащим фирменные сувениры, учитывая их индивидуальные предпочтения. Сотруднику нравятся стильные аксессуары? Его порадует красивая флешка или брелок для ключей. Человек любит порядок в работе? Ежедневник в кожаном переплете или многофункциональный органайзер станет для него лучшим презентом;
- фирменные рекламные сувениры позволяют повысить узнаваемость компании. Руководители предприятия хотят, чтобы об их услугах узнало большое количество потенциальных клиентов? Тогда стоит заказать недорогую сувенирную продукцию, которую можно раздавать покупателям, посетителям офиса, которые зашли, чтобы задать вопрос или узнать цены. В качестве фирменных сувениров для потенциальных клиентов можно использовать ручки, пакеты с логотипами, карманные календари, значки. Для крупных клиентов можно составить целые промо-наборы. В них могут входить перекидные календари, рамки для фотографий, папки для документов, магниты, на которые нанесен фирменный знак предприятия.
Чтобы сувенирная продукция оказывала на людей то действие, на которое рассчитывает руководство компании, она должна быть хорошего качества. Электронные аксессуары должны работать долго и без перебоев. Печатная продукция должна быть напечатана на хорошей бумаге. Высокое качество фирменной продукции станет говорить о том, что предприятие ценит своих служащих и потенциальных клиентов. Поэтому она может надеяться на их хорошее отношение и лояльность.
|
</> |