рейтинг блогов

Зачем искуственно загрязнять дороги? О российской

топ 100 блогов ibigdan20.01.2014

Несколько лет тому назад в автомобильном издании «Авторевю» вышла интересная статья под названием «Провал реагента». В принципе, эксперты издания всего лишь научно и с помощью наглядных тестов доказали то, что было ясно большинству из тех, кто ездит за рулём: пресловутая «мочА Лужкова», которая плавно перетекла в «мочУ Собянина», не только не повышает безопасность, а резко её понижает, нанося вред окружающей среде и дорожному покрытию, удерживая его в перманентно влажном состоянии даже когда температура воздуха опускается ниже пятнадцати градусов по Цельсию. Однако проблема уборки дорог касается не только столицы, как вы понимаете. Российская провинция в своём идиотизме не только не отстаёт от Москвы, но и во многом её превосходит: в большинстве городов РФ, дороги зимой посыпают песком и немного солью, чтобы мокрый песок как можно дольше лежал на проезжей части, забивая радиаторы машин, залепляя стёкла и фары, не давая льду растаять и сделать асфальт сухим. Говоря по-русски — умышленно делают улицы грязными. Это невозможно объяснить ни логикой, ни здравым смыслом — вообще ничем. Во время таяния снега всё это превращается в какой-то паноптикум: чёрно-коричневая грязь забивает все дождевые стоки, проезжая часть превращается в грязное мессиво, пешеходы с трудом перепрыгивают грязевые моря и озёра, принося грязь на своей обуви в помещения, а все машины выглядят словно из под одного пулевизатора с характерной «краской». Летом вся эта дрянь превращается в песчаные бури, которая оседает на волосах, зубах и в глазах.

Федеральная трасса М-4 «Дон», по которой мне часто приходилось ездить по служебным делам, является неким образцом, на примере которого можно проследить две методики обработки проезжей части зимой: европейский способ, когда дорогу обрабатывают исключительно соляным раствором и советско-российский, когда дорогу умышленно делают грязной и опасной. В Московской области и начале Тульской, М-4 обрабатывают солью. Проезжая часть при этом выглядит так:

Зачем искуственно загрязнять дороги? О российской M-4-001

Зачем искуственно загрязнять дороги? О российской M-4-002

Ничем не отличается от той же Германии, где я сейчас отдыхаю на деньги Госдепа Дептранса:

Фото 2009 года, когда был снег.

Зачем искуственно загрязнять дороги? О российской Deutschland

Как хорошо видно, дорога остаётся чистой, разметка хорошо видна как днём, так и ночью, дорожные знаки и светоотражающие элементы прекрасно видны в любое время суток. Но самое главное, соль наиболее эффективно справляется с наледью, делая асфальт сухим, повышая тем самым эффективность сцепления шин с дорогой.

Зачем искуственно загрязнять дороги? О российской Deutschland-2

А вот так выглядит дорога, которую обговняли обработали по «советской» технологии:

Зачем искуственно загрязнять дороги? О российской M-2-001

Зачем искуственно загрязнять дороги? О российской M-2-002

Искусственно созданная грязная слизь не даёт соли нормально растопить лёд, грязный песок забивает радиатор, колёсные диски, наносит вред лакокрасочному покрытию, стёклам и фарам. Сама проезжая часть остаётся при этом скользской. Буквально через пару-тройку километров езды по этому дерьму, машина выглядит так, словно её испытывали на танковом полигоне. В тёмное время суток (а зимой это бОльшая часть суток) это означает «полёт на автопилоте», когда фары не могут нормально светить, а дорожные знаки не видно из-за того, что они залеплены этой грязью. А уж если впереди едет фура с традиционным гопником за рулём, убитым полуприцепом с неработающими сзади огнями, то можно сразу «сливать воду». Вопрос безопасности тут даже не стоит.

P.S. Данная проблема, которой уже несколько десятков лет, гораздо важнее, на мой взгляд, чем «бетонные блоки на МКАД», в которые втыкаются леворядники, не замечающие горящих стрелок и предупреждающих огней.

(с) Зачем искуственно загрязнять дороги? О российской lokator77, via Зачем искуственно загрязнять дороги? О российской ru_vederko

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Украинские волонтеры опубликовали письмо командира 229-й бригады тактической авиации, в котором он просит помочь с организацией класса летной подготовки. Отсутствие летно-тактических тренажеров в бригаде предлагается компенсировать покупкой обычных компьютеров с установленным авиасимулятор ...
Ф тему обсуждения тизера грядущей кины «пра панфиловцев» и затем темы советской мифологии вообще у Гюнтера решил тоже кинуть пару каменей в болото. Мое имхо по сабжу следующее: пропагандистский миф наподобие «28 супергероев» можно так-сяк с большой натяжкой признать полезным в конкретных ...
По периметру монитора бежит муха. Вчерашняя. Я её по фигуре узнала - филейная часть крупная у нее. Вчера она сидела в правом верхнем углу экрана. Долго! Час сидела. Даже два! Чего, думаю, сгонять. Не может нормальная муха сидеть на одном месте час. ...
Андрюша Кузнецов, 11 лет, Саратовская область Диагноз: хроническая почечная недостаточность в терминальной стадии Терминальной - это значит, почку надо пересаживать. Иначе, сами понимаете - Не будет Рыжику 12 лет. ...
В мае 1945 года большинство немецких солдат на Восточном фронте закончили свою войну, однако некоторые из них продолжали прятаться в лесах западной части СССР многие годы после Победы. Молдавия Во время финального этапа освобождения территории СССР Красной Армией, события ...