Забудьте про идиотов и вернитесь к главному!
manzal — 26.12.2016 Я не знаю, были ли уроды, наживающие популярность на трагедии, чьим-то пиар-ходом, был ли "заказ" на отвлечение внимания. Но то, как СМИ и блогеры радостно подхватили и распространили кучу говна, вместо того, чтобы сосредоточить внимание на причинах трагедии и возможностях их предотвращения - мерзко и унизительно для всего информационного поля страны.Вместо того, чтобы, если не соболезновать, то хотя бы искать информацию, делиться ей, требовать указания истинных причин трагедии от расследующей дело комиссии, брать интервью и дать полную объективную оценку, поголовно все начали наращивать просмотры на кучке дебилов их разных стран и городов, которым совершенно нас*ать на ваши-наши возмущения, им главное, что с памяти про них сняли густую паутину.
Я призываю все разумное человечество забить болт на высказывания кретинов и прочих истеричек, активисты сделали свое дело и подали иски в соответствующие органы. Хватит уже смаковать это дерьмо.
А теперь к тому, что действительно важно. К тому, что известно на данный момент.
Из срочных сообщений: ФСБ не нашла признаков теракта, несмотря на то, что не найден сам борт. "Основными рабочими версиями остаются попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета".
Во-первых, вспышка в небе Сочи произошла через 30 минут после крушения. "Вспышка, зафиксированная камерами наблюдения вблизи сочинского аэропорта, не связана с катастрофой Ту-154, сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС. "Установлено, что запись была сделана примерно через полчаса после того, как самолет пропал с экранов радаров, и не имеет к нему никакого отношения",- сказал источник".
Во-вторых, местонахождение "черных ящиков" упавшего в районе Сочи Ту-154 установлено. Бортовые самописцы не были оборудованы радиомаяками, их будут искать с помощью радиолокаторов. Общая группа операции увеличена до 3,5 тысяч человек.
Относительно траектории полета: она определена, но не разглашается. Хотя если получить ответ на вопрос: а был ли "штопор", то мы сразу сможем отмести ряд неподходящих версий.
Что касается версии с крушением из-за технической неисправности, следователи изъяли документы на самарском заводе "Авиакор", где проходил ремонт Ту-154. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе корпорации "Русские машины" (в которую входит "Авиакор"). После изучения документов, можно будет сделать выводы о состоянии борта.
Складываем воедино факты: отсутствие сигнала бедствия, сложность в поисках тел погибших (предположительно из-за разгерметизации), разбросанные обломки. Вывод - резкое повреждение части самолета, приведшее (возможно) к засасыванию людей во фюзеляж.
Интересный факт. Вчера писал о том, что люди были в жилетах, но меня убедили в обратном. И вот, РИА пишет о том, что часть тел все-таки обнаружены в спасательных жилетах. И теперь уже все версии смешались в полную кашу. Потому что а) почему не все тела в спасательном оборудовании, б) почему не было сигнала от командира.
А вот Минобороны опровергает жилеты. Началась битва за правду.
Это удивительно, но сразу после опровержения от Минобороны, от источника из группы ликвидации последствий ЧС поступило следующее сообщение. "Предварительно предпосылок, указывающих на возможный взрыв или иное внутреннее воздействие, не обнаружено. Напротив, новые факты говорят о том, что экипаж, судя по всему, осознавал, что самолет ведет себя нештатным образом, и готовил пассажиров к возможным последствиям", - сказал источник. Нельзя перепутать факты сильнее, чем это сделано на данный момент.