Забудьте про идиотов и вернитесь к главному!

топ 100 блогов manzal26.12.2016 Я не знаю, были ли уроды, наживающие популярность на трагедии, чьим-то пиар-ходом, был ли "заказ" на отвлечение внимания. Но то, как СМИ и блогеры радостно подхватили и распространили кучу говна, вместо того, чтобы сосредоточить внимание на причинах трагедии и возможностях их предотвращения - мерзко и унизительно для всего информационного поля страны.
Вместо того, чтобы, если не соболезновать, то хотя бы искать информацию, делиться ей, требовать указания истинных причин трагедии от расследующей дело комиссии, брать интервью и дать полную объективную оценку, поголовно все начали наращивать просмотры на кучке дебилов их разных стран и городов, которым совершенно нас*ать на ваши-наши возмущения, им главное, что с памяти про них сняли густую паутину.

Я призываю все разумное человечество забить болт на высказывания кретинов и прочих истеричек, активисты сделали свое дело и подали иски в соответствующие органы. Хватит уже смаковать это дерьмо.

А теперь к тому, что действительно важно. К тому, что известно на данный момент.


Из срочных сообщений: ФСБ не нашла признаков теракта, несмотря на то, что не найден сам борт. "Основными рабочими версиями остаются попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета".

Во-первых, вспышка в небе Сочи произошла через 30 минут после крушения. "Вспышка, зафиксированная камерами наблюдения вблизи сочинского аэропорта, не связана с катастрофой Ту-154, сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС. "Установлено, что запись была сделана примерно через полчаса после того, как самолет пропал с экранов радаров, и не имеет к нему никакого отношения",- сказал источник".

Во-вторых, местонахождение "черных ящиков" упавшего в районе Сочи Ту-154 установлено. Бортовые самописцы не были оборудованы радиомаяками, их будут искать с помощью радиолокаторов. Общая группа операции увеличена до 3,5 тысяч человек.

В-третьих, установлено, что борт упал в 6 км от береговой линии. Однако ничего, кроме обломков, не найдено, продолжается поисково-спасательная операция. РИА Новости сообщает, что тела погибших при крушении Ту-154 находятся, скорее всего, внутри фюзеляжа на глубине порядка 60 метров. Пока обломки были найдены лишь на глубине 25 метров. "Сонар одного из кораблей зафиксировал примерно в 1,5 км на дне некую конструкцию, схожую по очертаниям с фюзеляжем самолета. Объект глубоко погрузился в ил".

Относительно траектории полета: она определена, но не разглашается. Хотя если получить ответ на вопрос: а был ли "штопор", то мы сразу сможем отмести ряд неподходящих версий.

Что касается версии с крушением из-за технической неисправности, следователи изъяли документы на самарском заводе "Авиакор", где проходил ремонт Ту-154. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе корпорации "Русские машины" (в которую входит "Авиакор"). После изучения документов, можно будет сделать выводы о состоянии борта.

Складываем воедино факты: отсутствие сигнала бедствия, сложность в поисках тел погибших (предположительно из-за разгерметизации), разбросанные обломки. Вывод - резкое повреждение части самолета, приведшее (возможно) к засасыванию людей во фюзеляж.

Апдейт. Водолазы сообщают о состоянии фюзеляжа: Корпус был найден в 1,7 километра от берега на 27-метровой глубине. Сейчас прорабатываются варианты его подъема на поверхность. По предварительным данным, фюзеляж сильно поврежден. Уже не фюзеляж а просто крупные обломки.

Установлены очевидцы падения Ту-154 в районе Сочи, имеется также запись видеорегистратора, с ними работают члены следственной группы, сообщает ФСБ РФ.
"По состоянию на настоящий момент установлены очевидцы падения авиалайнера, имеется также запись видеорегистратора, с которыми работают члены следственной группы", — говорится в сообщении.

Интересный факт. Вчера писал о том, что люди были в жилетах, но меня убедили в обратном. И вот, РИА пишет о том, что часть тел все-таки обнаружены в спасательных жилетах. И теперь уже все версии смешались в полную кашу. Потому что а) почему не все тела в спасательном оборудовании, б) почему не было сигнала от командира.
А вот Минобороны опровергает жилеты. Началась битва за правду.
Это удивительно, но сразу после опровержения от Минобороны, от источника из группы ликвидации последствий ЧС поступило следующее сообщение. "Предварительно предпосылок, указывающих на возможный взрыв или иное внутреннее воздействие, не обнаружено. Напротив, новые факты говорят о том, что экипаж, судя по всему, осознавал, что самолет ведет себя нештатным образом, и готовил пассажиров к возможным последствиям", - сказал источник. Нельзя перепутать факты сильнее, чем это сделано на данный момент.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Русские люди самые изобретательные и отчаянные - это всем и так известно. Но то, что я увидела на прошлый Новый год в Сочи не укладывается в голове,  разве такое возможно придумать? Но все запротоколировано. Сразу скажу - никто не ругался на это действо, наоборот все были увлечены ...
Я уже несколько раз писал о том, что у глобализаторов очень мало времени и что их ждет очень горькая судьба (развесят их на столбах). Но наш Second Big Brother утверждает, что у элиты куча времени. И в этом у нас с ним противоречие. Подтверждение того, что у них предельно мало времени ...
Сегодня на рынке уникальное время, когда что-то строить значительно дороже, чем купить уже готовое. И причина тому - глубокий кризис загородной недвижимости. Дачи сейчас никому не нужны, а девелоперы крутых поселков готовы скидывать аж по 10 млн рублей, чтобы продать очень элитное жилье. ...
В гОленьке Бузовой есть достоинства. Навскидку не назову их, но, уверена: они есть. Уверена я и в другом: сексапильность в число достоинств Бузовой точно не входит. Оля -- ходячий антисекс, и в этом, поверьте, нет ничего предосудительного. Уже в универе, в 17 лет. Я этим горжусь, я ...