
Забота или вредительство РЖД

Приведу несколько примеров.
Электрички.
Ввели "Спутник" на маршруте "Москва-Раменское". Сначала электричка ходила каждые полчаса, потом сделали - раз в час, аргументируя тем, что составы ходят полупустыми. Это можно понять, но ни тогда, когда в час пик отменяют очередную электричку, а 10-часовая была всегда набита полностью. Для чего, сначала воодить и салютовать везде, что сделали хорошее дело, а потом все изменять?
Билеты.
Учащиеся имеют право на 50% скидку. Фокус в том, что если покупать билет с Казанского вокзала, то на все виды электричек дают билет со скидкой, а если покупать в Раменском, то скидку дают только на простую электричку, а на Спутник нужно покупать за полную стоимость.
Краска.
Я не против ремонтных работ, я против, чтобы на линию выпускали электрички в которых есть запах краски.
А то получается так, заходишь в электричку, а там "благоухает". И хорошо, если остаточный эффект, примерно, как в строительном магазине, но ведь есть и такие составы - краска засохла, а запах остался. Да и как он может выветриться, если все окна в вагонах закрыты.
Это клякса от краски - результат доблестной работы. Такие кляксы везде, где красили металлические детали, в тамбуре их еще больше.

Вчера вечером ехала примерно вот так.

Можно было бы выйти и подождать следующую электричку, но - следующая примерно через час, да и где гарантия, что она не такая же "ароматная".

|
</> |
