Заблудиться в мире иллюстраций "поиск и находка"

В то время, когда изображения на маленьких экранах, кажется, берут верх, а иллюстраторы теряют работу из-за ИИ, приятно знать, что есть еще области, где обширные иллюстрации, полные деталей и мастерства, всегда приветствуются. Давайте взглянем на мир иллюстрации с поиском и нахождением и на некоторых из ее лучших практиков.

Переход к цифровой экономике, который мы пережили за последние 30 лет, открыл множество новых возможностей для иллюстраторов. Цифровые инструменты упростили создание и редактирование изображений. Появились огромные новые рынки для веб-иллюстраций и иллюстраций в социальных сетях, и теперь иллюстраторам стало гораздо проще увидеть свои творения, воплощенные в жизнь в анимации.

впервые нарисованный Майклом Хэндфордом в 1987 году и теперь появляющийся в книгах в более чем 50 странах, является самым известным примером. На каждом изображении маленький занудный персонаж прячется где-то в пейзаже, населенном сотнями людей, занимающихся разными делами.
Городские улицы, пляж, тематические парки — он всегда был где-то там, среди людей, занимающихся дикими и замечательными вещами.






Тонально стиль Марии Тюриной — это отход от мира иллюстраций в жанре «поиск и находка». Здесь больше глубины, и ее изображения часто угрюмы и атмосферны, с фантастическими и сюрреалистическими элементами, представленными так, чтобы выглядеть традиционными. Должно быть, ей потребовались годы, чтобы создать такие работы, как ее городской пейзаж Лондона для Netflix или рекламный постер к фильму «Белый шум» Ноа Баумбаха.

Карлес Гарсия О'Дауд — испанский художник из Нью-Йорка, чьи работы богаты деталями и полны странной, порой пикантной активности. В 2021 году его работа Back for the Future для Save the Med Foundation вошла в шорт-лист World Illustration Awards. Образовательный плакат включает в себя десятки видов над и под поверхностью и демонстрирует влияние человеческой деятельности на их среду обитания.

Как и Род Хант, Гас Мораис много лет создавал иллюстрации для таких клиентов, как Heinz, Frontify, AT&T и Washington Post.
В 2023 году Warner Bros Games поручила ему создать постер для Hogwarts Legacy, наполненный персонажами, местами и сюжетными линиями из вселенной Гарри Поттера. Это помогло компании продать 24 миллиона копий по всему миру.
|
</> |