
Забыли ребёнка в сугробе ?!

Кошмарный случай произошёл вчера в посёлке Московский (пригород Москвы). Воспитатели детсада № 2120 во время прогулки забыли на улице трехлетнюю девочку. О ребенке вспомнили лишь через два часа. Воспитатель вместе с нянечкой бросилась на поиски - ребенок лежал на снегу за большим сугробом и не дышал. Малышку отнесли в группу и вызвали скорую помощь. Прибывшие врачи констатировали ее смерть.
Как это вообще могло случиться ?!
Согласно показаниям в девять утра воспитатель вывел детей на прогулку. Вскоре все вернулись в группу и пошли завтракать. Через некоторое время стало понятно, что одной воспитанницы не хватает, после чего воспитатель и нянечка бросились на поиски ребёнка. Девочку удалось найти только в 11:45. Она лежала в снегу за большим сугробом и не дышала. Ребёнка отнесли в группу и вызвали скорую, однако малышка умерла до того, как на место прибыли врачи.
В детском саду утверждают, что ребенок умер не от охлаждения. По версии руководства учреждения, девочке стало плохо на прогулке, воспитатели заметили это и попытались самостоятельно оказать ей помощь, но безуспешно.
...................
"... в детском саду утверждают, что ребенок умер не от охлаждения. По версии руководства учреждения, девочке стало плохо на прогулке, воспитатели заметили это и попытались самостоятельно оказать ей помощь, но безуспешно."... Только я не понимаю этого объяснения. Вообще не понимаю. Что значит "умер не от охлаждения" ?! В приведёном ролике объясняют, что "никто не забыл ребёнка"...Но, ведь и приведёное объяснение, что ребёнку стало плохо и так долго не оказывали медпомощь, это тоже по меньшей мере странно. Что значит "...попытались самостоятельно оказать ей помощь, но безуспешно." ?! Почему не вызвали медицинскую помощь сразу ?! Что это за бредовое объяснение ?! Просто вопиющая преступная халатность... Как такое вообще могло произойти ?!
Конечно, должно разобраться следствие в произошедшем, тщательно разобраться. И не просто "стрелочника" найти и наказать, а разобраться в причинах такой трагедиии...
|
</> |