Забыл

топ 100 блогов chehonin17.10.2023 Вчера зашел какой то холодный жесткий циклон. Похолодало до 10 градусво, средней силы шторм. Вечером заехали в городок тут рядом погулять, там дюны, сосновые леса, уютно. Полезли купаться а вода ледяная, хотя по прогнозу должно быть 17 ))) Ну ничего, поплавали, шторм, волны, рядом на серфинге гоняют, на кайтах, и на мелких таких одноместных идиотских каяках с веслами. Загребают на волну и несутся, смотрится как клоунада, словно безногие ветераны войны вернулись из госпиталей и тешатся. Наконец занялись чем то позитивным.
Жене хорошо, она надела короткий летний гидрокостюм, никак холод не почувствовала, а я как то подмерз слегонца. Поплавали нормально по времени, вышли, оделись, сели в машину и чувствую что то не то, задница слегка как то мокрая вроде. Думаю не вытерся что ли, спешил, ветер ледяной, вода не очень зашла. Оказалось забыл плавки снять )
Не знаю, наверно еще такой эффект потому что перед тем как в воду лезть, напился черного крепкого чая. Я любитель "чифирнуть", вот потому чаек всегда покрепче делаю. Ошибка коенчно, адреналина дофига в крови, и сосуды сужаются, холод пронимает даже несмотря на конкретную закалку. Да и вода из за шторма видимо остыла, мелко, волны большие, ветром остудило до 10.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Началось резко и как будто беспричинно. Все признаки идиопатического цистита. День казалось вообще с горшка не слезал, сегодня . ттттт поспокойней. Везти к вету с деревни та еще история ( Котик молодой, домашний, 3 года, некастрированный (просто не было с ним проблем), типа сибирская ...
29.01.2010 | УФА И я еще ставила в пример Башкирию, как землю мирного сосуществования мусульман и русских! ВЫ ТОЛЬКО ПОЧИТАЙТЕ КОММЕНТЫ! А как суровы, как суровы:)) Башкиры, вы где вообще? Что я там одна за вас отдуваюсь?:) Мне вообще воспретили, потому что я Наумовна, а евреям не ...
Ну, Дед Мороз, погоди! Такое впечатление, что они угрожают деду от Морозу... «И тебе достанется от меня» Или этот? Трек «Расскажи, Снегурочка» #Песня_Снегурочки ...
Давеча, совершая вечерний моцион, предавался сладким воспоминаниям о своем босоногом детстве. Бывало, приглянется какая-нибудь одноклассница, Маша или Катя, подойдешь к ней, дернешь за косичку, дашь по башке портфелем и скажешь: "Сидорова, дай 15 ...
"Действительно, воняет гадостно. Как в обезьяннике" (с) Не перестаю удивляться, насколько современное глобальное информационно общество одновременно является обществом глобального идиотизма. Огромные массы людей, стоит увидеть броские заголовки в СМИ или интернете, мгновенно теряют ...