Забавное в работе с клиентами
historian30h — 19.12.2023
1.
Очевидно, клиент решил, что я продаю два ремня. Один с двумя язычками. Второй с одним язычком. Под катом другие смешные случаи.
2.Мой торговый островок необычный. Он расположен у стены, на которой висит более тысячи моделей ремней, самых разных на вид. Поэтому всегда смешно, когда покупатель спрашивает:
- А почем у вас ремни?
- Вы вот в супермаркете подходите к целому стеллажу с конфетами и тоже спрашиваете: "Почем конфеты?" ремни у меня стоят от 200 рублей до 8500. Проще стало?
3.Сижу как-то раздраженный. Поток покупателей приличный и вроде подходы есть, но срываются и сами покупатели неадекватные. В такой момент подходит навороченный мужик и сквозь губу спрашивает:
- Все не кожа? - Ответ рождается сразу:
- Да, все не кожа.
Мужик от неожиданности зависает аж на три минуты, наконец, руками щупает дорогой ремень в стиле казуал, там изнанка кожи без обработки, надо быть полным идиотом, чтобы не понять, что это кожа.
- А этот? - Я неумолим, умерла так умерла:
- Не кожа. Порвется через неделю.
Клиент уходит разочарованно.
|
|
</> |
Накрутка друзей в Одноклассниках: как увеличить активность без риска
«Сумасшедшая подружка». Запад показал, что думает о России. Какой ответ его
Россиян хотят учить ходить в туалет через «Госуслуги»
В 1940 году моя бабушка Катя не понимала - кто такие нацисты и кто такой Гитлер
«МАЛЬЧИКИ СОШЛИ С УМА». Отец
Высокие переговоры глав церквей
Горят швайнекройцы! 278й выпуск потерь бронетехники ВСУ
Воскресенье и Карта дня.
На КОНстанте побывали: персонажей повидали))

