За таланты и поклонников
vi4kin77 — 01.01.2023 Некоторые людЯ ещё до сих пор думают, что сочинение рок-музык - это из серии "Сидел талантлевый мальчик Витя Цой, и вдруг ему попалась расстроенная шиховская гитара, на которой ему друг показал три аккорда, но так как Цой был талантлевый, то он немедленно сел, и насочинял гениальных песен, от гармоний которых по сю вся школота писяется..." ну и прочее говно по морде, да.Не, я не спорю, что когда-то примерно так и было. Когда папуасы были ещё непуганые, и даже пара звуков дудки в интервале темперированного строя у них вызывало небывалый восторг и желание немедленно пуститься в пляс. Это было в те далёкие времена, когда существовали те дикие папуасы, да и поле поп-музыки ещё было не столь разъезжено и открытия можно было совершить чисто случайно. Когда поле непаханное, то куда ни ткни - есть шанс найти ценный жолудь, или даже горшок с золотом. Чисто на дурачка. Талантлевый ты при этом, или вообще бездарность - ничо не значит.
Вот когда поле заметно перекопают, то найти что-нить свежее и полезное на нём становится тяжело, какой бы ты ни был талант. Шоб найти на нём что-нибудь наверняка требуются новые технологии - лидары, там, лазеры-шмазеры и прочие металлодетекторы. На голой харизме и уверенности в собственных силах тут не выедешь: "Копайте тут, я харизматичный и талантлевый, обязательно что-нить откопаем!". Не, тут нужны уже деньги на спецоборудование ,чтоб найти наверняка. При этом кто там за собой геомагнитный радар таскает - ваще неважно. Можно к лошаде прицепить, она примерно с тем же выходом тебе чо-нить на этой ниве найдёт, как и нобелиат какой-нить. А если нобелевский лауреат ничем не отличен от лошади, но лошади платить надо меньше, то зачем нам эти гении и дохтура наук? В жопу их! Привяжем к лошаде георадар и срубим столько же денег, а мож и больше (лошадь явно сильнее Эйнштейна и магниторезонансный детектор таскать будет лучше!).
Если же поле перекопано всё, до последнего корешка, то там ваще бессмысленно искать наугад и непостижимыми "божьими искрами". За дело берутся суровые и тупые тоджыки. Просвечивают новейшей технологией всё до ядра Земли, выясняют, чо там есть и чо из этого можно слепить, и, если оно того стоит - тупо копают там, где их сейсмостанция до метра показала "Залежи уранов, бериллиев и прочих арсенидов галлия", да. И имеют с этой деятельносте свою миску доширака и стакан тормозухи. Но не более. В принципе, и так хорошо, но это уже вообще не то, о чом мечтали первопроходцы, пришедшие впервые 100 лет назад на это Поле Чудес, и озолотившихся тупо ткнув лопату в первое попавшееся место.
Поле популярных музык счас разъезженно до ядра. Там не найти счас с лопатой вообще ничего, сколь бы ты не был талантлев и харизматичен. Рулят исключительно высокие технологии. Которые, естественно, стоят кучу бабок, но, в принципе, купить может любой, вне зависимости от талантов.
Даже во времена Цоев, всё же, чтоб попасть хоть куда-нибудь требовалось хотя бы базовое образование - музшкола, знание сольфеджио, пусть даже на базовом уровне, но вот эти "Я мужичок из деревни, умею на балалайке делать "трень-брень", где тут впопулярных артистов принимают?" - давно проехали. Энтузизазм и рвение, канеш, приветствовались, но во главу угла УЖЕ ставился профессионализм и понимание того, что ты делаешь. Даже слизать заграничные ритмы и мелодии - требуется образование и обучение, а вовсе не талант. Железобетонная жопа. То, что Джимми Хендрикс выдумывал одной левой, нонешним говномузыкантам приходится тупо дрочить годаме, но, в принципе, ничо нового они там не выдумают.
Таланты - не нужны. Уже давно нужны исключительно крепкие профессионалы музыкальных технологий, и пасущиеся под ними толпы тоджыков-поденщиков, способных чо-нить исполнить, в смысле - старательно копать по нотам. Потом, если прорабу не понравится, они в автокаде подкрутят, и результат ваще никак не зависит от личносте, которая конкретно лопатой пихала в землю, да.
Поэтому достаточно смешны все эти гордосте отдельных певцов, что, мол, "Я сам добилсе!". Кто ты такое без своего продюссера, сонграйтеров, аранжировщиков и звукачей? Просто очередное безвестное говно, возможно, даже неплохо поющее для сельских свадеб, похорон и прочих праздников, но у вас там всё село поёт не хуже, а пляшут - половина - так и лучше, и чо? То, что именно тебя показывают в ящике, а не односельчан - это не твоя заслуга, а просто случайность. Каприз природы.
Достаточно глянуть на любой отборочный тур шоу "Голос", там. Сплошные самородки и гении, заруливающие всяких Лепсов в минуса - и чо? Да ничо. "Езжай, родной, в свою деревню, пой сам себе, нам твоих диапазонов в 6 октав на хер не надо, у нас пестни пишет искусственный интеллект, анализируя запросы пользователей, которым, как оказалось, трёх нот достаточно чтоб охуеть и занести нам денюжку!" - всё.
Ибо таланты никому счас не нужны в принципе. Рулят тренды. "В этом сезоне моден блюзовый хроматизм, все пилим песенки в дорийском!" - все побежали, кто успел - тот в чартах, кто опоздал - плачут и выдумывают риффы в лидийском - авось взлетит в следующем сезоне. Кто это будет петь, и есть ли сейчас у звукозаписывающей компании, разработавшей тренд на будущий сезон подобные исполнители - ваще неважно. Разгоним этих, возьмём новых, которые надрочены на наше перспективноэ!
Вобщем, нонеча автора и исполнителя вообще нет. Это невозможно в силу существующей парадигмы. Смешно, когда мне предъявляют претензии "Чо это у тебя гармонии стандартные?". Они у всех стандартные, лет 40 как, и чо? "А у тибе мелодии похожи на..." - И чо, а где бывают новые мелодии в заданном стандарте? Которые в том или ином виде не раскопали за 100 лет, э? Всё уже было, и раз сто. Тут вопрос чисто технический - как продать давно протухшее как свежак, в какую обёртку это обернуть... Вопрос - чисто технологии и профессионалов музыкальной индустрии, а не к талантам исполнителей и сочинятелей. Их давно уже нет, забудьте.
А они всё стюардессу дохлую откопать пытаются. "А вот Цой-то гораздо талантлевей был!" - говорят. Really?
|
</> |