За Родину, за Катю!


Продолжая свой анабазис по Каторге-12, я, как и предполагал, в один прекрасный момент встретился с тварью, убившей советских солдат в тоннеле полвека назад. Вот она на верхнем снимке. Этот богомол-переросток в хитиновой броне, которую не пробивало никакое оружие, оказался вторым игровым боссом. Нанести ему ущерб можно было только точными попаданиями в светящиеся оранжевые наросты на теле - единственные уязвимые места. А это было ой как непросто, поскольку тварь постоянно двигалась и норовила долбануть своими огромными костяными "клинками". На прицеливание и стрельбу оставались буквально доли секунды, а патроны - отнюдь не бесконечны.
Но, как говорится, и не таких видали: десятиминутная дуэль закономерно закончилась в мою пользу. Гораздо сложнее оказался другой момент игры, в котором надо было спасать Катю от захвативших ее в плен головорезов Демичева, а для этого - пробиваться сквозь заслоны из множества солдат. Среди них впервые попались "уберзольдаты" с трехствольными "гатлингами" и в особой броне, защищавшей не только от пуль, но и от хроноимпульсов. Видно, что товарищу Демичеву или его подручным за 55 лет удалось создать защиту от собственного темпорального оружия.
Но главную сложность представляли даже не эти суровые парни, а то, что на спасение отводилось очень короткое время, буквально пара минут. И если за это время не успеваешь добраться до пленницы, то на экране появляется надпись "Катя погибла", а игрока отбрасывает в начало уровня, который надо проходить заново. Тут уже не получалось применить мою любимую тактику - медленно перемещаться со снайперкой между укрытиями и неторопливо ловить врагов в оптический прицел. Надо было очертя голову нестись напролом, строча из автомата от пуза и не обращая внимания на ответный огонь. Мне удалось завершить этот аццкий забег с третьего или четвертого раза, израсходовав все аптечки и буквально на последнем издыхании. Но в результате Катя была спасена, а разве можно не спасти такую девушку?

В общем, игрушка не только атмосферная, о чем я уже писал, но еще и весьма адреналиновая. А игровой процесс - довольно разнообразен. С одной универсальной тактикой и одним оружием, даже - прокачанным (да, в игре есть прокачка стволов) пройти ее невозможно. Проведя в "Сингулярности" уже полтора десятка часов (люблю длинные игры!), я не заметил, чтобы она наскучила, несмотря на абсолютную линейность и "коридорность". Однако, судя по всему, развязка уже близко. Ну а дальше, как повелось, очередная подборка скриншотов.

Демичевский суперсолдат в темпоральной броне. Против лома есть приема: из такого же, как у него, тяжелого "Гатлинга" его таки можно завалить, всадив полтора десятка пуль.

Этот паршивец, неожиданно выскочив из окна, только что врезал мне пригладом и смахнул с балкона. Уронив оружие, я едва успел схватиться рукой за перила и повис над пропастью. Теперь надо, не мешкая, угостить его хроноимпульсом с левой руки, пока он замахивается для второго удара, который будет означать "гейм овер".

Такие брутальные натюрморты - обычное дело на Каторге-12. У местных мутантов весьма своеобразное чувство прекрасного.

Идите сюда, твари, я всё золото из вас вытрясу! Хм, почему я вдруг заговорил словами Линдона из "Дьябло"? И нету в "Сингулярности" никакого золота.

А ты, чувак, откуда тут взялся? Ты же из другой игры!

Очередная прореха во времени. Сквозь эту дыру в континууме видно, как выглядело то же самое место 55 лет назад. А нырнув в нее, окажешься в прошлом.
|
</> |