за рекламу спич


С одной стороны, согласно ст. 10, п. 3, показывать можно -- в рамках пропаганды, ага. С другой -- ст. 10, п. 2 нарушен катастрофически (ключевые слова -- "натуралистический показ). (Если обсуждать ограничение 16+, для младших возрастных групп подобные картинки жестко недопустимы по всем пунктам.) А между тем все возрастные группы идут и едут мимо этого шедевра социальной рекламы.
Ключевое слово -- рекламы: действие 436 ФЗ распространяется на что угодно, только не на рекламу. И, увы, 38 ФЗ ("Закон о рекламе") вообще не рассматривает подобные ситуации -- разве что жалобное "Не допускается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 года № 436 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий указанных организаций".
Ну, сто метров там завсегда. Так что, детки, а также их родители, любуйтесь на социальную
ЗЫ. Да знаем мы, знаем этих креативщиков-отмывщиков. И юристы у них есть, не подкопаться. Кушайте, граждане, социальную активность за ваши же средства, кушайте не обляпайтесь.
ЗЫЗЫ. Здесь обсуждается не курение, а социальная реклама.
ЗЫЗЫЗЫ. За отсутствием выбора поставила я тег "беспредел", а ведь на самом деле-то предел -- такта, не говоря уже о вкусе. Выросло поколеньице креативщиков...
|
</> |