
за новые перки псто

Дальше будет сурьёзная оналитЕка по целесообразности выбора некоторых перков и билдов под корабли, всем кому интересно го под кат я создал!
Вышел 0.6.0 и все кто ещё более менее активно играет уже наверное устали от дискуссий по этим долбаным перкам.
Раньше всё было гораздо проще - стандартные билды не поддающиеся обсуждению, теперь всё гораздо сложней. Но ведь это неспроста, как говорил Винни, из-за ебанутой механики игры и отчасти её секретности (тут ведь всё гораздо хуже чем в тех же танках), иногда хер поймешь какие умения реально полезны, а какие нет.
Так как я уже сломал моск на некоторых моментах, скорее даже из-за недостатка инфы о механике игры, есть такое предложение:
сделать этот псто собирательным информативным источником о таких темах как:
- работа и эффективность особо хитровыебанных перков
- универсальные и специализированные билды под лохани
- элементы игровой механики
И последний пункт чуть ли не самый важный, без него невозможна правильная оценка некоторых перков.
Как пример: если кто смотрит водомесов (они тут все-таки не такие зашкварные как втонках), тот точно заметил, что у них там адский холивар. Например по перку противопожарки - один говорит "просто маст хэв", а тот же
Ответ прост: никому.
Так как я инженер, то люблю для себя посчитать полезность каких-либо решений, не настолько досконально как математики, но всё же.
Первое, что меня интересует это механика расчета возникновения пожара, где потом можно составить формулу по теории вероятности (с условностью идеального распределения пугасов по кораблю нпрмр) и хотя бы приближенно, НО расчитать эффективность перка.
Информацию и интересные замечания буду добавлять по мере наполнения псто.
Если это всё хуйня и никому ниннадда, то по результатам голосовалки удалю.
Вся надежда на глистов!
АПД: квинтэссенция из псто будет собираться под этим спойлером
по перкам:
-Полезная табличка с расчетом пробития с и без инерционного
взрывателя от зло
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1GPuLm_cmyFiz6nA2xG6ovx-GLqpyUjT7uRMjNfsOTSo/edit#gid=235402294
Доп. инфа к этому перку:
Пробитие фугасов из ГК всех калибров кораблей в игре: 1/6.
А 1/4 - только для ГК линкоров немцев (и ПМК 128 и 150).
Билды для классов кораблей:
ЛК
мнение нашего глубокоуважаемого КМа, норкомана и донатира
КГБ
Мой билд для брони-ванн:
1 очков - 2 салолётика
2 очка - Вращение башен
3 очка - Супиринтендант
4 очка - РУПМК
Итого 10 очкей.
Остальное берём по-желанию на сдачу
мнение няши veryeager заслуживает отдельного спойлера, если не
по важности то точно по кол-ву букв кек
Если кратко:
1. Противопожарный перк ненужын, ибо снижает риск пожара аж на целое нижуя, и всё это за 4 очка.
2. Перк на ОБЖ нинужын, ибо стоит дорого, а устраняет затопление (всегда!) и пожары (в большинстве случаев, особенно на крейсерах, авиках и эсминцах) медленнее, чем откатывается платная ремка, особенно если взять Повышенную готовность (вот она как раз нужна).
Как следствие, и соответствующий модуль тоже не нужен; если взята Повышенная готовность, лучше вместо него взять улучшенные рули или ускорение двигателя; равным образом абсолютно бесполезен флажок на устранение затопления - флажок на таран и тот полезнее. Флажок на тушение иногда ограниченно полезен, но только линкорам, при условии, что у тебя ещё нет Повышенной готовности; тогда, конечно, и модуль есть смысл оставить.
3. Вообще единственный разумная упоротость в живучесть - это Повышенная готовность + Мастер на все руки (вместе стоят всего 3 очка), плюс платная ремка, полезен также флажок на 5% ускорение перезарядки. Всё остальное - разводилово для лохов. Камент: повышенная готовность и мастер стоят 4 очка, т.к. все нормальные лкводы берут голдовую ремку это 72 сек, без неё и с флажком 76сек, готовность и мастер - 68сек, всё вместе 64...
4. Перк "Приоритетная цель" ненужын, ибо даёт нуль полезной информации. О том, что ты в фокусе, ты и так прекрасно узнаешь по граду снарядов, даже если совсем не смотришь по сторонам. Лучше уж взять атртревогу - она, по крайней мере, позволяет точно знать, что в тебя таки стрельнули (а не просто навели прицел).
5. Перк "Радиопеленгация" не нужен, ибо стоит дорого, но в подавляющем большинстве случаев даёт нуль полезной информации. Покатал его на нескольких кораблях и снес к буям - эта дуга только раздражает, отвлекает внимание и вводит в заблуждение, ибо постоянно прыгает с одной цели на другую. Ситуации, когда сия фигня чисто теоретически может быть полезна (типа охоты за последним вражеским эсминцем), на самом деле редки и жертвовать ради них четырьмя очками глупо.
6. Перк "Ускорение торпед" нужен только авикам и Умикадзе. Потому что у них торпеды изначально медленные, и 5 узлов - это серьёзная прибавка. К тому же у Умикадзе 8-км торпеды, и им спокойно можно скостить дальность, с учётом его незаметности. А более "короткие" торпеды у авиков означают, что самолёты будут производить автосброс ближе, и у супостата будет ещё меньше возможности увернуться. Конечно, можно пользоваться ручным сбросом как можно ближе к кораблю - но это значит, во-первых, риск невзведения, а во-вторых, чем ближе ты к кораблику, тем злее его ПВО и тем меньше твоих салолётиков произведут этот самый сброс. Короче, ручной сброс - для лохов, амеров и небольшого количества особо упоротых папок (Хакер-из-Саус-Парка.jpg).
Для остальных торпед прибавка в скорости очень невелика (например, для 63-узловых это 8% - ну прям офуеть), то есть разводилово для лохов, чтобы даром потратили 2 очка и уменьшили радиус действия своих торпед. Если бы это не было разводиловом, то сделали бы прибавку в скорости тоже процентную, как и уменьшение дальности, - а так расчёт явно на школоту и планктон, которые не могут в арифметику начальной школы.
7. Двойные гидросалолёты в формате истребителей хорошо зайдут японским крейсерам (особенно Куме и Фурутаке, у которых нет заградки и слабое ПВО), а также будут нелишними (но и не обязательными) японским и германским линкорам с истребителями.
8. Взрывотехник непременно нужен амероэсминцам (и Атланте), а также будет полезен (но в меньшей степени) русским эсминцам и всем упомянутым в следующем пункте (для компенсации падения вероятности поджога).
9. Перк "Инерционный взрыватель" маст хэв: всем крейсерам со 152-мм орудиями, начиная с 6 уровня (не раньше!), кроме разумеется англичан; Фридриху Великому и Гроссер Курфюрсту (можно также Бисмарку и Гнейзенау с топовым корпусом, но не обязательно) при условии, что оные упороты в ПМК; Дмитрию Донскому; и Акизуки.
Всем остальным он не нужен (хотя советским эсминцам может принести некоторую пользу, но плата за это будет слишком высокой).
актуальный билд автора этого псто на Бишморка с 17
перками:
1 очков - 2 салолётика
2 очка - Отчаянный (башни и так быстро вертятся)
3 очка - БОП
4 очка - РУПМК УОП
Итого 14, 3 на выбор нпрмр в: ОБЖ или в повышенную Готовность +
Приоритетная цель.
Я лично жду 18ое очко и запилю в РУПВО, недостаток в живучести
компенсирую отчасти голдовыми расходниками и флажками.
ЭСМИНЦЫ
икспердное мнение няши ridethehorseman тоже влетает под кат, ибо
tl;dr
По ЭМ: советам и 150мм немцам нет смысла в инвизе.
Япы (которые к Акидзуке):
Профилактика
Из последних сил
Интендант
Инвиз
После этого: БОП, УОП, Отчаянный (тупо больше брать нечего)
Петухадзе:
Профилактика
ИПС/Ускорение торпед (вкусовщина)
Мастер торпед
Инвиз
После этого: Интендант, Взрывотехник, БОП. Можно вместо взрывотехника взять ХП
Амеры:
Профилактика
ИПС
Взрывотехник
Инвиз
После этого: БОП, Интендант, Торпеды/ХП
Немцы:
Профилактика
ИПС
Интендант
Инвиз
После этого: Торпеды, БОП, Взрывотехник/ХП
Совки:
Артлампа/Профилактика
ИПС
БОП
УОП
После этого: Взрывотехник, ХП, Интендант/Видение торпед/Торпеды (все 3 одинаково бесполезны, но что-то взять надо).
Немцы 150мм:
Профилактика
ИПС
Интендант
После этого выбираешь: или берешь инерционный взрыватель и хуяришь по крейсерам или более универсальный
Крейсера: Взрыватель, Взрывотехик, Торпеды, ХП/Видение торпед
Универсал: Взрывотехник, Торпеды, ХП, Башни, Ускорение торпед. Бо в ближнем бою башни вашпе пездетц. Ну или можно без ускорения и ХП, но взять инвиз (но хз, зачем, если ты один хуй на рожон будешь лезть). А на сдачу артлампу.
дополнение от vereager
1. Артлампа на ЭМ для меня сомнительна, я предпочитаю профилактику.
2. На япах башни (но только если планируешь более-менее активно пользоваться артиллерией, некоторые вообще играют только от торпед, при таком стиле лучше брать рули и двигатель). Только Муцуки башни не нужны, они у него и так поворотливые.
3. На япах тоже интендант. На амерах - интендант или взрывотехник (на мой взгляд, интендант приоритетнее).
4. Сначала маскировка, да. А потом можно ничего не брать, а сосредоточиться на 3 уровне (там самые полезные - навыки - включая упомянутые, плюс БОП) и 2 уровне (там еще есть вкусная для артэсминцев вещь под названием Отчаянный - но это уже когда очки поднакопятся).
Советские эсминцы отличаются тем, что для них приоритетно УОП (для амеров необязательно из-за их баллистики - им трудно попадать на больших расстояниях, а для япов - потому что у них торпеды приоритетом); кроме того, для многих советов нужны и башни (скажем, для Гневного обязательно, для Изи желательно). Маскировка для них менее важна, но тоже полезна.
тут прояснили за Какаву/Аутагу
1. Артлампа.
2. Башни (они у него слишком медленные, а ему надо вертеться).
3. Доп. хилка. Взрывотехник не нужен, ему бонус порезали (2% вместо
3), а Такао и так отлично поджигает, и прибавка будет совсем
хиленькой.
4. Маскировка (плюс модуль на инвиз) - и сразу в одном бою
торпедировал в упор 2 линкора, которые были очень удивлены
появлением в 10 км летящего на них крейсера.
Если есть ещё 3 очка, можно взять БОП, либо двойные салолёты +
Повышенная готовность (либо Отчаянный).
или профилактика на сдачу(часто выбиывают рули)
Звучит логично, но у няши donktank своё особое нОркоманское
видение:
2. Башни
3. У мну БОП, нопремер, без него имеет место страдание от
авиков - когда они есть.
4. Инвиз, потом УОП. Хотя на самом деле инвиз скоро понерфят.
камент: кмк БОП и УОП ей нихрена нинужны, ПВО абсолютно донное и
ничем этот факт не исправить - заградки хватает как раз на сбить
прицел мухам.
а инвиз ей очень важен, и нихрена его не понерфят - нерфят
возможность инвизной стрельбы, а тут он скорее важен чтоб быстро
уебывать, торпеды кинуть или застать в расплох кого-либо.
КДПВ
которая блеать не должна быть под спойлером!!!1111

|
</> |

можешь даже не сомневаться!