За МКАДом жизни нет
prohorov — 23.05.2013 По крайней мере дорог там нет - так считают некоторые маркетологи автомобильных представительств в России.Вот решил я взять мимими Smart. Прикольная машинка. Многие мои друзья-блогеры откатались на нем еще осенью и остались весьма довольны. Решил проехать на нем по ближайшим столицам национальных республик: Саранск, Чебоксары и Казань. Эти города постоянно на слуху, да и было бы интересно потролить местных жителей этой машинкой - внимания было бы не меньше, чем к суперкару.
Так что мне маркетолог Смарта ответил по поводу этого мини-пробега: "я за смарт боюсь - Вы его без бампера оставите или даже без обоих". о_О. и продолжение - это же городской автомобиль, зачем ему, мол, за пределы МКАДа выезжать, он там сгинет быстро.
Реально, маркетинговый отдел в Mercedes и в дочернем Smart считает, что за Москвой дорог и жизни нет. Ну как так? Эти же люди должны знать не только об автомобильном рынке Москвы, но и о другой России. А еще, маркетолог должен знать, что этот самый автомобильный рынок сейчас быстрее в регионах растет, чем в заплывшей жиром столице.
А утверждение, что Smart - чисто городской автомобиль - это признание ущербности машины, мол, только в мегаполисе возможно на ней ездить и нигде более. Да, Smart считается городским, но до Саранска же он в состоянии доехать! Это выглядит так же, как если бы маркетолог направления кабриолеты заявил, что такого типа машины можно только летом эксплуатировать надо и желательно не в России, а на Лазурном берегу. Если кто не помнит, я на кабриолете с мягким верхом в новый год в Мурманск сгонял, и ничего, не замерз и остался жив, даже крышу иногда снимал, так жарко было: http://prohorov.livejournal.com/212628.html
Маркетолог должен разрушать стереотипы, а не культивировать их
P.S. а я еще хотел в Магадан на Smart поехать. Наивный
|
</> |