За кулисами пригородных перевозок


Сегодня мы немного вам расскажем о нашей внутренней кухне. Во-первых, вы в комментариях изъявляли такое желание, а во-вторых мы и сами собирались.
Наш мозг - это, безусловно, ситуационно-аналитический центр, вы его уже видели

Сюда стекается решительно всё. Это действительно, повторимся, наш мозг.
Но ведь главное не только куда, но и как стекается. Согласны?
На станциях (честно скажем, не на всех, но мы к этому стремимся) установлены компьютеры со специальным ПО

Система выдаёт три ближайших поезда в каждом направлении и их фактическое расписание. Возможно, кому-то это что-то напомнит...
Да, наши электронные табло подключены туда же

На фото выше, кстати видно что система отслеживает и фактическое время в случае отклонений
Использование ЖК-дисплеев позволяет более гибко подходить к выдаваемой информации. Вот, например, отметить в расписании "РЭКСы"

Или что-нибудь другое, как например, отмечали прошлым летом поезда, на которых можно доехать на авиасалон МАКС

Не только расписание можем показывать

Есть система ввода заявок

Если что-то не так работает или неисправно, работникам не нужно звонить куда-то по телефону - достаточно завести инцидент в систему и он попадёт в единую базу САЦ
А это планшет специалиста по БПА (билетным автоматам), здесь он точно так же может завести в систему неисправности

Почему планшет? Всё просто - эти специалисты не сидят постоянно в офисе, а перемещаясь по "своему" направлению проверяют работу БПА. Но, естественно, ничего не мешает и работникам станций сообщать о проблемах с автоматами.
Технологии не стоят на месте. Внедрение информационных систем позволяет нам упросить работу наших сотрудников и повысить её качество. Поэтому, внедряли, внедряем и будем продолжать внедрять. Без этого просто никак
Удачного дня и счастливого пути!
Ваша ЦППК
|
</> |