За играми - будущее
brazilnatal — 20.03.2012Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вчера я побывал на III Российско-Британском форуме по креативной экономике. На форуме присутствовали зарубежные и российские эксперты, в частности Ян Ливингстон, творческий директор компании Eidos, Михаил Андрияшин, директор по развитию центра "MOD дизайн", Том Флеминг, Павел Сурков, Стивен Бедду, Мария Сташенко, Кристиан Данкамб.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Все было организовано очень грамотно.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Я пришел одним из первых и неторопливо гулял по центру)
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Огромное спасибо организаторам за этот трейлер) Голден Экс 2, вы понимаете, парни, Голден Экс 2!!!! Голден Экс был моей первой игрой много, много лет назад)
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Гости вежливо и с интересом общались. Справа - Том Флеминг.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
В центре целый зал посвящен итальянскому дизайну) очень красиво)
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Спасибо также за организацию качественного перевода)
После короткой вступительной части началось выступление Яна Ливингстона, посвященное интеллектуальной собственности и истории компании Eidos. В общей сложности, у меня получилось 10 роликов.
Ян Ливингстон рассказал о первых играх, интерактивных играх, об успехах и поражениях компании. Честно сказать, сердце щемило... Старые, добрые Лемминги, многие другие древние и относительно современные игрушки)
Затем перешел к истории создания и современной жизни знаменитейшего персонажа Eidos - Лары Крофт!)
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Игры с Ларой Крофт принесли компании миллиард долларов, а общая прибыль компании от продажи игр, рекламы с Ларой, околоигровой продукции составила свыше 1,5 миллиарда долларов. В частности, образ Лары использовался в рекламе батончиков, энергетического напитка, машин. И, разумеется, Лара появилась в кино)
Ян рассказывал об успехе знаменитых Angry Birds, а также о других, менее известных на российском рынке играх, о специфике развития игрового сектора в социальных сетях. Как оказалось, наиболее популярными мини-игры являются на Фейсбуке.
После основного выступления Ян ответил на несколько вопросов, в частности, о борьбе с пиратами. Ливингстон рассказал, что ранее Eidos сурово преследовала пиратов, а сейчас стратегия компании претерпела значительные изменения: "конечно, пиратство - это нехорошо, но в тоже время пираты способствуют распространению нашей продукции, рекламируют наши товары, наш бренд".
Кроме того, было решено перейти с премиумов на фремиумы - то есть с платных аккаунтов на бесплатные и монетизировать игры. То есть игрок может совершенно спокойно, легально, бесплатно скачать игру, а затем ему предоставляются различные платные сервисы. Игрок может использовать их, не использовать или использовать только часть по своему усмотрению.
Также Ян рассказывал о том, что игры сейчас становятся важным элементом образовательной системы. Наряду со стрелялками есть огромное количество игр, которые могут помочь школьникам освоить учебную программу.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Также меня заинтересовало выступление Стивена Бедду, директора отдела трудоустройства Лондонского Университета искусств. Он рассказал о том, что в его вузе учатся свыше 20 тысяч студентов. Они пользуются очень большой свободой, но в тоже время Университет заботится о них и помогает им с оформлением прав на интеллектуальную собственность. Фотографии с презентации Стивена можно посмотреть в моем альбоме)
Большое искреннее спасибо администрации Живого журнала, Британскому совету, администрации центра "MOD дизайн", лично Тане, Тоне и Лиде за приглашение на это замечательное мероприятие, возможность пообщаться с легендой мира игр Яном Ливингстоном, внимание, заботу и поддержку.
P.S. Надеюсь, уважаемая компания Eidos не забанит мой акк на ютубе за публикацию видео с трейлерами компании.