За что


Нас ненавидит весь мир. Ну, ладно, не весь мир, но многие. Как? За что?! Мы же такие хорошие, за что нас ненавидеть-то? Всё очень просто. Объясню, почему ОНИ нас ненавидят, для чего МЫ должны понимать это и зачем нам необходимо перестать заниматься мазохизмом и самобичеванием.
Кто и за что
— Бывшие подданные Золотой Орды (она же Независимая Тартария, она же Туркестан) ненавидят нас за то, что каждому из народов, населяющих эту страну — осколок Великой Тартарии (она же «монголо-татарское иго», она же Монгольская империя) — мы построили города, школы, больницы, музеи, заводы и пр.
Их элиткам, состоящим из баев, мы дали иллюзию власти, назначив старших басмачей главами республик. Нам никогда не простят того, что не они сами всё это сделали, а мы им подарили.
— Бывшее туземное население окраинных провинций Персии и Турции никогда не простит нам того, что это не они сами создали свои республики, а мы за них это сделали.
— Бывшие рабы турецких князьков, правивших Малой Тартарией (ныне Крым и Северное Причерноморье), не простят нам того, что раньше они были мясом для совершения набегов на русские города, расположенные на обжитых землях к северу от диких степей, а когда пришли русские, им позволили стать контрабандистами, торговцами, крестьянами и даже сделали некоторых дворянами.
Далее не стану расписывать подробно, просто перечислю:
— бесправные безземельные батраки Литвы, Ливонии и
Финляндии,
— рогули Западной Малороссии,
— босяки Бессарабии,
— приравненные османами к скоту жители Балкан, Приднестровья и
Карпат.
Все они будут люто нас ненавидеть всегда, потому что мы дали им независимость, создали им государственность, промышленность и прочая, и прочая, и прочая…
Не они сами этого добились, понеже не смогли и не особо-то хотели, а мы, дураки, стремились помочь своим «братьям».
— Поляки не простят нам того, что мы вернули себе не только завоёванные ими русские города, но и их Варшаву и Львов превратили в окраины империи, не имеющие собственной армии (демилитаризация, понимаешь).
— Европеи (в особенности немцы и французы) никогда не смогут пережить своих вечных поражений в войнах с нами.
— Англы и амеры вообще не могут понять, почему, подобно «братушкам-славянам» из Восточной Европы, мы отказываемся присоединиться к уже сплотившемуся гарему. Они всех славян считают туземцами, расходным материалом, ресурсом, таким же, как дрова для печки или бензин для автомобиля.
Здесь необходимо отметить существенное отличие англосаксов от вышеперечисленных:
Англы и амеры нас вовсе не ненавидят. Они никого не ненавидят и никого не любят. Они относятся к неанглосаксам как к сырью, топливу. Мы для них — бензин. А с бензином не разговаривают, его используют. Поэтому они искренне удивляются, почему бензин вдруг начал бунтовать и отказываться заливаться в топливный бак.
И вот за то, что мы воспротивились заливаться в топливный бак
англосаксов, все остальные, прогнувшиеся, всегда будут нас
ненавидеть. Они, как и прежде, будут выискивать:
— у нас всё неприглядное,
— у англосаксов всё передовое.
Они, как и всегда, не будут замечать:
— позитивного у нас,
— негативного у англосаксов.
Они будут делать всё, чтобы дистанцироваться от нас всеми способами, чтобы не дай бог хозяин не заподозрил их в том, что они тоже по нашему примеру собираются бунтовать и отказываться заливаться в топливный бак…
Запомните:
Когда закончится денацификация, те, кто живут в бандеролянде, никогда не простят нам того, что ОНИ — прогнулись и легли под НАТО, а МЫ — нет. За то, что мы не только отказались принимать покорную позу загулявшей кошки, но и их избавили от господина. Война закончится на земле, а в умах и душах будет разгораться снова и снова. Это необходимо понимать всем уже сейчас и быть готовыми к неприятностям в будущем. Не надо удивляться потом, почему они нас ненавидят.
Никогда они не будут испытывать приязни к тому, кто оказался лучше и сильнее их самих.
Что из всего этого следует? А спросите об этом англосаксов! Они хорошо знают, что окупаются только насилие и диктат.
— Если ты помогаешь и даёшь — получишь в ответ нож в спину.
— А если используешь и обираешь — на тебя будут молиться.
Как молятся сейчас поляки, бандерлоги, южные корейцы, японцы, прибалты и все европеи, которые находятся под прямой неприкрытой оккупацией и испытывают от этого противоестественную эйфорию: «О-о-о! Американские военные базы оберегают нас от русских. Ы-ы-ы! Мы исполним любой американский каприз. Хотите, споём или спляшем? А ещё мы можем и под столом кукарекать. Ну, или хрюкать!»
Поэтому никогда никому не надо строить дороги, институты, заводы, порты и трубопроводы. Пусть сами строят, чтобы ценили. Всё, что сваливается на голову в виде подарка — проматывается мгновенно, а потом начинаются упрёки: «А чё так мало дали? А чё ещё больше не даёте?»
Бандерлогам — никаких больше «Днепрогэсов», «Южмашей» и «Антоновых». Пусть свиней растят и знают свои истинную цену: чего они без русских стоят на самом деле. Когда они будут искренне радоваться тому, что знают русский язык, вот тогда и поговорим.
Судрома, 27 марта 2024 г.