За что Ульянова-Бланк своих калмыцких детей секла розгами
roar22 — 12.09.2022Вас в детстве пороли? В смысле ремнем? А вот Ленина Владимира Ильича пороли, причём регулярно.
Нельзя было не пороть, уж больно хороши были симбирские розги. На нижегородской ярмарке по обороту продаж они шли сразу за дёгтем и солью. Вся Россия покупала и пользовала.
Самые знаменитые в истории человечества розги делались симбиряками не из березы, как привыкли их резать в звенигородских артелях, припуская туда иногда крапивы, иногда елочной лапы. Нет, на Волге их учиняли из молодых ветвей особого сорта приканавной ивы, которая считалась не столько плакучей, сколько колючей, два дня вымачивали их в отстойном перваче с солью для придания большей упругости, затем томили и парили в козьем навозе, чтоб ходили со свистом, и лишь после каленой засушки вязали в пучки по шесть. Ценились в ту пору поболе, чем саратовская вобла или тульский самовар.
И не надо было отличаться особой жестокостью. Мать обоих Ильичей уважала в детях честность и искренность, но секла для профилактики и чтоб не подворовывали. Да и уж больно хорошо те розги к руке налаживались!
Первым на лавку обычно клали Володю. Саша стоял рядом и подзуживал: "А Вовка вчера за вами, матушка, в глазок глядел. Как вы подмываться изволили и мочалку выронили". Матушка услышит про мочалку и вложит ещё пару горячих, чтоб не подглядывал. "А ещё он в нужнике дерьмом на стенке написал смерть царю". За это как не вломить? Она и вломляла. Уж как Ильич младший ни визжал, а правая ягодица к рождеству вспухла так, что до первой ссылки нельзя было присесть толком, то-то было смеху от товарищей по партии.
Один Сталин его понимал, на том и сдружились. У того отец-сапожник славился нерушимой крутостью на весь Гори и работал исключительно пряжкой. Сам хвалился, что износил пять ремней и девять пряжек. С Ильичом-младшим, бывало, в конце собрания все уже вихри враждебные веют над нами исполняют шёпотом, чтоб урядники не накрыли, а эти двое сидят, обнявшись, и делятся своим поротым детским горем. Им только Гитлера для полного счета не хватало. Тоже обиженный на весь мир с пеленок.
Когда Сашу повесили, Вова сказал "мы пойдём другим путем" и почти перестал писать в нужнике смерть царю, хотя постоянно тянуло. А ведь именно эта надпись стала причиной Октября. Когда б вы знали, из какого дерьма рождаются пролетарские перевороты!
Надпись однажды увидела Арманд-д'Эрбанвилль, дело было уже в Кремле. Она сначала спросила автора: "Ma bien-aimée Vova, что тут написано размашисто?" Потом, не выходя в коридор, тоже попыталась оставить сортирный граффити на основе своего материала, но, увидев, что по-французски не тот коленкор, прекратила пачкать стенки. После чего вообще померла от свинки.
Кстати, известно ли вам, что если пороть симбирскими розгами, то рано или поздно приходит лютая эрекция, не то что от березы. Глядя на изогнутых дугой сыновей, Мария Александровна Ульянова-Бланк впадала в столь буйное возбуждение, что начинала подвывать. Под окна сбегался весь город. Если вы не верите, сейчас на том месте весит мемориальная доска.
И последний факт. Ленин хотел возродить семейную традицию в своём браке с Крупской. У Дейнеки даже картина есть на эту тему: "Порка в Горках", но Крупская наотрез отказалась. Это был единственный случай в истории, когда Ленину сказали решительное нет. Больше всех смеялся Сталин.