Юстас Алексу


Что показывал flightradar?

По флайт-радару самолёт, заходя на посадку (около Махачкалы), снизился примерно до 2,7 км, а далее полтора часа постепенно терял высоту, но набирал скорость.
Справа от графика flightradar - обсчет мною оцифрованного графика скорости самолёта, который показывает, что самолёт начал снижаться через 339 км после взлёта в Баку, т.е. не долетая 30 км до Махачкалы. А снизился до 2,7 км через 81 км после начала снижения, т.е. либо (быстро снижаясь) описывал круги, либо пытался лететь ещё куда-то, но не в Грозный, до которого от Махачкалы нужно было лететь ещё около 180 км, а не 81 км. После снижения до 2,7 км (9000 футов) он мог бы пролететь до 439 км до момента, когда попал на транспондеры около Актау, но это вряд ли, поскольку транспондеры показали, что его сильно болтало по высоте и скорости, а потому расстояние было сильно меньше и, видимо, сравнимым с расстоянием от Махачкалы до Актау – 330 км по прямой.
С нашей стороны реакция выглядит адекватной: самолёту не разрешили лететь в Грозный, поскольку на Грозный началась атака вражеских беспилотников, а потому предложили сесть в Махачкале, где что-то пошло не так. Самолёт с аналогичным успехом над морем (где не предполагается терррористов) мог бы вернуться и в Баку, но летчики предпочли лететь в Актау, до которого лететь всего на 30 км ближе. Алиеву не нужен был скандал в собственном аэропорту?
На мой взгляд, полный провал со стороны азерского руководства, которое упорно отправляло гражданские самолёты в зону военных действий, которые в Грозном велись уже не первую неделю. Не было ли в этом упорном игноре преступного умысла?
|
</> |