Юлмарт и глубокое разочарование.

Купил в Юлмарте Nightbraker, да-да, тот самый, что в посте про лампаськи.
Вообще сами эти лампы отличные, светят классно, на Равке у меня их отходило два комплекта (первый около 40000 км, второй 20000 и жив), ещё один стоит на отцовской машине. Свет реально лучше, чем у стандартных, значительная переплата не пугала.Но. после установки это выглядело так. Слева - Nightbraker, справа - какой-то стандартный Филипс.
Пятьсот раз проверил положение в лампы в фаре, не мог поверить в
брак. Но всё было нормально, а картина с лучом не менялась. Вопросы
снял другой стандартный Филипс, поставленный в ту же фару.
Посмотрел на лампу подробнее, там перекос колбы. Точнее не самой
колбы, а жестяного основания. Явно заводской, тк видно, что
заклёпки не смещены.
Дальше началось веселье. Поначалу молодой человек из гарантийного
отдела мягко, но уверенно объяснил мне, что гарантии на лампы нет.
Ну то есть вообще никакой. Они не меняются ни при каких условиях.
Ты покупаешь лампу, а дальше - как повезёт и вот мне не повезло.
Ладно, плевать на 700 рублей, но тут уже как-то любопытно стало,
написал письмо в гарантийный отдел (видимо, центральный) Юлмарта.
Оттуда мне пришли извинения и предложение сдать лампу на
экспертизу. Сдал, вот уже больше недели смотрят.
И я вот думаю...
Пришёл бы к ним менее любыпытный товарищ, ну скажем кто из старшего
поколения. Вот и отправили бы они его с невозвратом, и пошёл бы
дедушка, солнцем палимый. Классно, да?
Компания, которая спокойно принимает по манибеку/гарантии смартфоны за десятки тысяч рублей, а убогую лампу с очевидным заводским дефектом сначала отказывается менять, и со скрипом отправляет на экспертизу - это очень смешно.
Осторожнее там, с покупками в Юлмарте ;)
|
</> |