ЮАР 2023, день 25: из Дракенсберга в... кусты!

топ 100 блогов enka_letka13.03.2023 Двадцать четвертый день путешествия прошел в основном в дороге. Мы уехали из Драконовых гор и поехали в сторону каньона реки Блейд, но до каньона не доехали, остановились на окраине города Барбертон буквально в кустах! :)

День начался на окраине лоджа, где мы запарковались на ночь. Начался день с красоты и она была повсюду! Но пора было уезжать из Драконовых гор. Я сходила на ресепшн и непонятно зачем забрала официальный чек на мое имя за ночёвку на парковке.

Несмотря на то, что мы только и делали, что ехали, все равно есть много красивых кадров с дороги.

Из "развлечений' был поход в супермаркет ShopRite за водой и запасами провизии. Поездка потихоньку выходит на финишную прямую и я теперь все пытаюсь рассчитать оптимальное количество еды.

Мы снова неторопливо ехали через огромный город Phuthaditjhaba, где я с переднего сиденья нащелкала разного колорита, например, многочисленных людей, идущих по обочине с огромными зонтами от солнца. Ещё почему-то нередко нам встречались парни в оооочень стильных пиджаках. С. сказал, что такие гипермодные вещи ему было бы просто некуда носить.

ЮАР 2023, день 25: из Дракенсберга в... кусты!

Или, например, были многочисленные загоны с овцами на продажу на обочинах:

Или просто разномастные виды деревень.

На обед остановились прямо где-то на обочине, но там хотя бы была тень, а ещё полная мусорка, которая была нам не нужна.

К вечеру к 17 часам приехали в Барбертон. В его окрестностях С. хотел посетить геотрейл, и потому заночевать там было удобно. В Гугле нашлось два кемпинга совсем рядом друг с другом: Under the Starts и Bushwhacked. Про оба были неплохие отзывы, но про первый писали, что кемпинг настолько крохотный, что кемпер туда не войдёт. Мы проехали общий въезд через очень тесные кусты и уже собирались ехать искать второй кемпинг, как вдруг нас выбежал встречать светлокожий мужчина. Он сказал, что раз мы ищем кемпинг, то нам к нему! Кемпинг именно у него, а там наверху ничего нет, и если мы хотим, то можем сходить проверить. Может быть мужик и блефовал, потому что очень хотел, чтобы мы заселились к нему. Но даже если и так, мы не в обиде, так как все было хорошо.

Название кемпинга Bushwhacked C. вольно перевел как "Отхлестанный кустами", но на самом деле на австралийском английском это значит "сильно утомленный или удивленный".

Кусты меж тем хлещут машину прямо на въезде!

ЮАР 2023, день 25: из Дракенсберга в... кусты!

Мы сомневались, а влезем ли мы на своей "даче" в мини-кемпинг, но мужик был полон энтузиазма и был так рад, что к нему кто-то приехал! В этом крохотном кемпинге мы оказались одни и могли выбрать место.

Вот так выглядела наша машина на стоянке. Дима сказал, что похоже на ледокол в океане льда.

Там оказалось симпатично, уютно и очень по-деревенски. Повсюду цветы и деревья, бегают глупые курочки с двумя петухами. Курочки деловито пролезали между ног С. по траве, а когда он из ловил, возмущённо кудахтали. У нас даже был навес-кухня, где были не только два гриля-тачки, но и раковина, газовая плита (!) и электрочайник (впервые за всю поездку!). Мы сделали ужин на улице и потом там под навесом и поели. Было реально уютно!

Фото домика сняты уже на следующее утро, но пусть они будут тут. Следующий день был более богат событиями.

За день проехали 524 км.

Если не принимать во внимание фатальную ошибку с данными-она, кстати, и по тексту имеется, то получаем следующую картину. Итак. Сколько закопают денег в село Льготных кредитных ресурсов-за 4 года закопают BYR 30,4 трлн. из которых BYR 23,8 трлн.-с прекрасной пометкой-на текущую деятельнос ...
До так называемого "кризиса среднего возраста". На часах три тридцать три, а я спать не могу. Башку кроет страшно. Голову, которая. Которую, иногда стригут. И еще в нее некоторые люди едят. Так вот сносит ко всем чертям её. А за окном рассвет. Белые ночи, мать их. Хоть в Сибирь уезжай. Но ...
Гугл ввёл новый "антицензурный" сервис, который, по их словам, «allow people to see where governments are demanding that we remove content and where Google services are being blocked.» Зарабатывать на цензуре и на открытости информации научились давно. Потом появились умельцы конвертировать в ...
Когда вы будете читать эти строки, голубой лайнер скоростной экспресс кондиционированный автобус будет нести нас в сторону Камбоджи. Мы будем там продлять визу и смотреть храмы Анкора. Но, чтобы вы не скучали, я вам расскажу историю про то как вчера пострадал от трансвеститов. Возвраща ...
Заканчивается операция в районе Лисичанска, в целом успешно, поэтому, под этот успех решили реализовать, видимо, изначально заключенное соглашение об обмене в том числе части азовцев. Так сказать, добавить ложку дёгтя в банку мёда. Ну, тут РФ попала в собственную ловушку. Она сильно ...