Так можно или нельзя?
your_food_today — 10.10.2015 В прошлые выходные ездила в гости и в лифте приметила такую рекламу:Не хочется ворчать, словно старая бабка, но реклама мне показалась не очень приличной. Вот честно, какое-то падение нравов.
А буквально вчера в самарских новостях наткнулась, что это возмутило не только меня.
Цитирую:
Самарский ресторан «...» обвиняется в нарушении рекламного законодательства.
Жительница Самары обратилась с жалобой в УФАС. Женщине не понравилось, что в лифтах жилых домов была размещена реклама местного ресторана с фразами: «Доставка удовольствий» и «Японуться теперь можно». Особо негодование у внимательной горожанки вызвало слово «Японуться».
После рассмотрения обращения гражданки комиссия антимонопольного ведомства заявила, что «Японуться» нарушает статью 5 ФЗ «О рекламе». В данном пункте говорится, что использование бранных, непристойных сравнений, слов и образов не допустимо в российской рекламе.
Однако ещё до завершения рассмотрения обращения по первой жалобе самарский ресторан «...» выпустил новую рекламу, в которой использовалось слово «пиццануться». Жители города сообщили об очередном шедевре креативного заведения в Твиттере.
На данный момент ресторану грозит штраф размером до 500 тысяч рублей.
Как вы считаете, прилична ли такая реклама? Или ничего страшного?
|
</> |