Доброго дня друзья! Смотрю многие переживают, что это лето пройдет не так хорошо и весело, закрыли так всеми любимые Турцию и Египет, не видят люди альтернатива отдыха в России, не радует их не Геленджик, не Анапа и даже Сочи не радует, а может Крым? Многие заявляют, дорого всё, а к ...
Ох уж эти собачники, демонстрации устраивают, их собачек травят. А почему эти собачки свободно шляются и жрут, что попало? Да потому, что вы, в нарушение всех правил содержания домашних животных, просто открываете двери квартир и выпускаете их в ...
По-моему, DeepSeek R1 впервые поднялся с уровня "говно, но публиковать можно" до уровня "посредственно". Секрет успеха такой же, как со студентом-дипломником или программистом-джуном - дать интересное задание, на котором тот сможет раскрыться, и не расписывать задание слишком ...
А ну-ка нажали на "play", встали посреди помещения и начали вспоминать движения, ОООООООООООООООППППППА!!!! ну плллз!!!)))з.ы.кому не вломак могут на видео ...
Все-таки покоя не будет)) у меня ничего не кипит, нет. Мне просто смешно. Нам тут предлагают не отмечать НГ "втихомолку", типа нефиг кричать о том, как это плохо, и портить людям праздник. Мой ответ: отмечайте НГ втихомолку! И нефиг писать всюду, какой ...