Yet Another Feedback Post

топ 100 блогов world_of_ships07.04.2015 ВДПВ:

  Пост сей должен был быть отправлен ещё вчера, ну да лучше поздно, чем никогда. Так вот,наиграв пять сотен боёв, оказался и я охвачен приступом графомании. По поводу огрехов тестирования уже говорили, так что выскажусь насчёт менее явных проблем собственно игры. Начну с того впечатления, что она в нынешнем состоянии производит на ЦА, тут как в анекдоте: "Официант, что за дрянь вы мне принесли, да ещё и так мало?!". Понятно, что карт, кораблей и режимов в будущем станет больше, но вот насчёт качества одолевают некоторые сомнения, а именно:
- Логика построения веток смотрится как "каждый следующий уровень страдает больнее предыдущего". И если до 5-го (7-го в случае крейсеров, авианосцы пока не рассматриваю) уровня ещё виден прогресс, то двигаться дальше смысл неясен - отличия становятся малы и не везде в лучшую сторону. Дело усугубляется лихим балансировщиком, считающим, что посудина уровня n стоит двух n-2, в то время как на деле она запросто может проигрывать в дуэли и/или общей эффективности каждой из них. И хотя лично я не возражаю ни против слабой разницы в потенциале уровней, ни против неравных команд (в танкаче с его костыльной разницей в прочности такой подход был бы уместен), но оставить необходимо что-то одно, и каждый корабль должен иметь больше возможностей в сравнении с предшественником для того, чтобы быть желанным приобретением.
- Ставшая скверной традицией WG скудная выдача ключевой информации. Если в танкаче все уже свыклись с необходимостью изучать ТТХ и схемы бронирования сторонними средствами и накатывать моды десятками, то здесь ещё не поздно выгнать на мороз этих хуедожников, чтоб им полупрозрачно было исправиться. К тому же, механика повреждений весьма неочевидна и будет отпугивать новичков, если не запилить детальное её отображение. Я вот, например, пока так и не понял, отчего при попадании в нос идущему прямо на тебя кораблю засчитывает пробитие цитадели (уж не ошибка модели ли это?), и где у проклятой Хацухару артпогреб, что мне всегда его подрывают.
- К слову о модах. Уже сейчас без постоянного отображения маркеров, нормальных прицельных камер и разметки, а также пресловутой точки упреждения (которая, вопреки слухам, не даёт стрелять метче обычного - но позволяет делать это быстрее) игра - не игра, а ведь ещё нужны подписи на миникарте, индикаторы перезарядки торпед, нормальное отдаление для обзорной камеры, журнал истории боёв с более, чем сейчас, информативными записями, наглядное отображение стоимости кораблей в ветках, статистика игроков в бою и т.д. Памятуя возню при выходе каждого обновления танкача (в силу чего я знакомство с ними всегда откладывал на неделю), следовало бы встроить самое востребованное в клиент. И поправить оповещение о столкновении - сирена не нужна совсем, а вот отметка на панели должна появляться куда раньше, когда ещё не поздно отвернуть.
  Далее, немного о нынешних картах и режимах: основной источник негатива здесь - нехватка времени. Для "стандартного" режима отведённых 20 минут явно мало, частенько не хватает буквально пары минут до заслуженной победы - а ведь как таковой необходимости жёстко ограничивать время и нет, чай не танкач с его кустостоянием. И захват идёт слишком быстро, пара прокравшихся в дыму эсминцев берёт быстрее, чем крейсера на передовой успевают что-либо предпринять. В "превосходстве" же, напротив, до сего лимита не доходит никогда, да и победы уничтожением крайне редки - и грядущее снижение темпа набора очков, есть мнение, всё равно окажется недостаточным. Вот "встречный" неплох, нужно больше карт под него - но только не таких, как уёбищные Ледяные Острова, где больше трети площади карты не используется. Впрочем, в остальных режимах там всё ещё хуже - и я искренне надеюсь, что впредь картоделы сперва будут проверять свои, кхм, творения на играемость, а уже затем прикручивать графон и прочее.
Наконец, режимы в принципе в игре про корабли ожидаешь увидеть другие. Как минимум без грабежа корованов атаки и эскорта конвоев игра не пойдёт. Да и "базы" в чистом море выглядят абсурдно.
View Poll: #2006954

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
По теме октября - Жгуты и Косы - было опубликовано 30 объёмных постов. Было приятно увидеть такую активность. (когда я наконец-то найду время и напишу свой пост, тогда постов будет ещё больше:) Благодарим всех, кто откликнулся и принял участие, большое спасибо! По традиции отмечаю самые ...
Указанный "патриот" замучил нас своими просьбами оказания помощи на нужды бойцам, участвующих в АТО. Мы обращаемся, прежде всего, к руководству "Правого сектора" и просим повлиять на своего кадра, который способами 90-х годов выбивает средства. Также просим руководителей правоохранительных ...
Внезапно на ставках лидирует новое имя для сына сассекских. Десятка сейчас, по информации букмекерских контор, выглядит так: 1. Спенсер 4/1 2. Джеймс 5/1 3. Александр 5/1 4. Артур 6/1 5. Альберт 8/1 6. Филипп 10/1 7. Теодор 12/1 8. Грегори 14/1 9. Оливер 16/1 10. Грей 20/1 Самое ...
http://v-milov.livejournal.com/307424.html Под катом - целиком репортаж из зала суда Владимира Милова. Ну, а судью Сташину попрошу запомнить и при случае наказать. Суд по апелляции Немцова Я сегодня около четырех часов провел в Тверском суде, где ...
Шаблоны для рисования разных одежек. Красивые. Много. Читать дальше http://feedproxy.google.com/~r/secondstreet/posts/~3/J0rkSyVo4Zg/shablony-pod-modnye-jeskizy.html ...