Yet Another Feedback Post

топ 100 блогов world_of_ships07.04.2015 ВДПВ:

  Пост сей должен был быть отправлен ещё вчера, ну да лучше поздно, чем никогда. Так вот,наиграв пять сотен боёв, оказался и я охвачен приступом графомании. По поводу огрехов тестирования уже говорили, так что выскажусь насчёт менее явных проблем собственно игры. Начну с того впечатления, что она в нынешнем состоянии производит на ЦА, тут как в анекдоте: "Официант, что за дрянь вы мне принесли, да ещё и так мало?!". Понятно, что карт, кораблей и режимов в будущем станет больше, но вот насчёт качества одолевают некоторые сомнения, а именно:
- Логика построения веток смотрится как "каждый следующий уровень страдает больнее предыдущего". И если до 5-го (7-го в случае крейсеров, авианосцы пока не рассматриваю) уровня ещё виден прогресс, то двигаться дальше смысл неясен - отличия становятся малы и не везде в лучшую сторону. Дело усугубляется лихим балансировщиком, считающим, что посудина уровня n стоит двух n-2, в то время как на деле она запросто может проигрывать в дуэли и/или общей эффективности каждой из них. И хотя лично я не возражаю ни против слабой разницы в потенциале уровней, ни против неравных команд (в танкаче с его костыльной разницей в прочности такой подход был бы уместен), но оставить необходимо что-то одно, и каждый корабль должен иметь больше возможностей в сравнении с предшественником для того, чтобы быть желанным приобретением.
- Ставшая скверной традицией WG скудная выдача ключевой информации. Если в танкаче все уже свыклись с необходимостью изучать ТТХ и схемы бронирования сторонними средствами и накатывать моды десятками, то здесь ещё не поздно выгнать на мороз этих хуедожников, чтоб им полупрозрачно было исправиться. К тому же, механика повреждений весьма неочевидна и будет отпугивать новичков, если не запилить детальное её отображение. Я вот, например, пока так и не понял, отчего при попадании в нос идущему прямо на тебя кораблю засчитывает пробитие цитадели (уж не ошибка модели ли это?), и где у проклятой Хацухару артпогреб, что мне всегда его подрывают.
- К слову о модах. Уже сейчас без постоянного отображения маркеров, нормальных прицельных камер и разметки, а также пресловутой точки упреждения (которая, вопреки слухам, не даёт стрелять метче обычного - но позволяет делать это быстрее) игра - не игра, а ведь ещё нужны подписи на миникарте, индикаторы перезарядки торпед, нормальное отдаление для обзорной камеры, журнал истории боёв с более, чем сейчас, информативными записями, наглядное отображение стоимости кораблей в ветках, статистика игроков в бою и т.д. Памятуя возню при выходе каждого обновления танкача (в силу чего я знакомство с ними всегда откладывал на неделю), следовало бы встроить самое востребованное в клиент. И поправить оповещение о столкновении - сирена не нужна совсем, а вот отметка на панели должна появляться куда раньше, когда ещё не поздно отвернуть.
  Далее, немного о нынешних картах и режимах: основной источник негатива здесь - нехватка времени. Для "стандартного" режима отведённых 20 минут явно мало, частенько не хватает буквально пары минут до заслуженной победы - а ведь как таковой необходимости жёстко ограничивать время и нет, чай не танкач с его кустостоянием. И захват идёт слишком быстро, пара прокравшихся в дыму эсминцев берёт быстрее, чем крейсера на передовой успевают что-либо предпринять. В "превосходстве" же, напротив, до сего лимита не доходит никогда, да и победы уничтожением крайне редки - и грядущее снижение темпа набора очков, есть мнение, всё равно окажется недостаточным. Вот "встречный" неплох, нужно больше карт под него - но только не таких, как уёбищные Ледяные Острова, где больше трети площади карты не используется. Впрочем, в остальных режимах там всё ещё хуже - и я искренне надеюсь, что впредь картоделы сперва будут проверять свои, кхм, творения на играемость, а уже затем прикручивать графон и прочее.
Наконец, режимы в принципе в игре про корабли ожидаешь увидеть другие. Как минимум без грабежа корованов атаки и эскорта конвоев игра не пойдёт. Да и "базы" в чистом море выглядят абсурдно.
View Poll: #2006954

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Наконец-то наш чиновничий аппарат подумал о людях и твердым росчерком пера решил снизить цены. Предлагаю вам поиграть в увлекательную игру и угадать правильный вариант: какое же именно бремя правительство сочло наиболее гнетущим и предложило облегчить его понижениием цен: А: Тарифы ЖКХ ...
Оригинал взят у gwinplane в Полтора года без ваты ...
у нас тут на углу съезжинской и бэ пушкарской магазин есть. ну магазин как магазин, продаёт товары для животных, и вывеска на нем тыщу лет висела вполне обоснованная и логичная - "т вары для живот ых", побитые жизнью, но непокорённые объёмные буквы, ...
Кинематограф во все времена служил мощным пропагандистским оружием, а потому, нет нечего удивительного в том, что с момента начала вторжения в Украину, российский кинопром, хоть и отстающий на поколение от Голливуда, но куда более мощный чем украинский, стал выдавать на гора продукцию по ...
Здесь автор - совсем молодая девушка, а встретился ей матерый казанова зрелых лет. Обычно такие истории унылы и однотипны: девчонка быстро сливается, ее используют и бросают, потом начинают пинговать и пользовать по мере необходимости, раз в полгода примерно. Девчонка страдает, то любит, ...