Yet Another Feedback Post

Пост сей должен был быть отправлен ещё вчера, ну да лучше поздно, чем никогда. Так вот,наиграв пять сотен боёв, оказался и я охвачен приступом графомании. По поводу огрехов тестирования уже говорили, так что выскажусь насчёт менее явных проблем собственно игры. Начну с того впечатления, что она в нынешнем состоянии производит на ЦА, тут как в анекдоте: "Официант, что за дрянь вы мне принесли, да ещё и так мало?!". Понятно, что карт, кораблей и режимов в будущем станет больше, но вот насчёт качества одолевают некоторые сомнения, а именно:
- Логика построения веток смотрится как "каждый следующий уровень страдает больнее предыдущего". И если до 5-го (7-го в случае крейсеров, авианосцы пока не рассматриваю) уровня ещё виден прогресс, то двигаться дальше смысл неясен - отличия становятся малы и не везде в лучшую сторону. Дело усугубляется лихим балансировщиком, считающим, что посудина уровня n стоит двух n-2, в то время как на деле она запросто может проигрывать в дуэли и/или общей эффективности каждой из них. И хотя лично я не возражаю ни против слабой разницы в потенциале уровней, ни против неравных команд (в танкаче с его костыльной разницей в прочности такой подход был бы уместен), но оставить необходимо что-то одно, и каждый корабль должен иметь больше возможностей в сравнении с предшественником для того, чтобы быть желанным приобретением.
- Ставшая скверной традицией WG скудная выдача ключевой информации. Если в танкаче все уже свыклись с необходимостью изучать ТТХ и схемы бронирования сторонними средствами и накатывать моды десятками, то здесь ещё не поздно
- К слову о модах. Уже сейчас без постоянного отображения маркеров, нормальных прицельных камер и разметки, а также пресловутой точки упреждения (которая, вопреки слухам, не даёт стрелять метче обычного - но позволяет делать это быстрее) игра - не игра, а ведь ещё нужны подписи на миникарте, индикаторы перезарядки торпед, нормальное отдаление для обзорной камеры, журнал истории боёв с более, чем сейчас, информативными записями, наглядное отображение стоимости кораблей в ветках
Далее, немного о нынешних картах и режимах: основной источник негатива здесь - нехватка времени. Для "стандартного" режима отведённых 20 минут явно мало, частенько не хватает буквально пары минут до заслуженной победы - а ведь как таковой необходимости жёстко ограничивать время и нет, чай не танкач с его кустостоянием. И захват идёт слишком быстро, пара прокравшихся в дыму эсминцев берёт быстрее, чем крейсера на передовой успевают что-либо предпринять. В "превосходстве" же, напротив, до сего лимита не доходит никогда, да и победы уничтожением крайне редки - и грядущее снижение темпа набора очков, есть мнение, всё равно окажется недостаточным. Вот "встречный" неплох, нужно больше карт под него - но только не таких, как уёбищные Ледяные Острова, где больше трети площади карты не используется. Впрочем, в остальных режимах там всё ещё хуже - и я искренне надеюсь, что впредь картоделы сперва будут проверять свои, кхм, творения на играемость, а уже затем прикручивать графон и прочее.
Наконец, режимы в принципе в игре про корабли ожидаешь увидеть другие. Как минимум без
|
</> |