Является ли проявлением свободы ярое желание несвободы? Парадокс.


Привет. Является ли проявлением свободы ярое желание тоталитаризма и несвободы?
Ну, попробуем как-то развить мысль, если кто не понял. Допустим есть страна некая, где провозглашается главенство свободы, как высшей ценности. В ней появляется некая организация, провозглашающее некую возвышенную мораль, в частности тотальное целомудрие (секс только для рождения детей, в остальном всё это греховно), отрицание материального, культ духовного, главенство религии, тотальный контроль, дисциплина, фанатизм, тоталитаризм, признание даже мыслей о свободе грехом и низменностью и уничтожать всех, кто "идеологически не верный", и даже среди своих часто проходят жёсткие чистки и жестокие наказания и пытки. Но, организация каким-то непонятным образом набирает популярность среди неокрепших умов молодёжи. Если с этим бороться - это проявление несвободы, т.к. заявлена свобода совести, а если не бороться, то также не свобода, т.к. в местах подконтрольных ими наступает несвобода и в итоге, если они полностью придут к власти и захватят страну, то наступит тотальная несвобода по всей стране....
Таким образом перед нами парадокс. С одной стороны — желание несвободы есть проявление свободы, с другой это несвобода, потому как ведёт к уничтожению свободы.
Для себя разрешил этот парадокс с позиции закона диалектики. То есть, переход количества в качество. Способен ли один поехавший фанатик уничтожить свободу? Нет, наверное. А два, а три? С одной стороны, кучка маргиналов и религиозных фанатиков, над которыми будет смеяться всё цивилизованное общество, не способна ничего изменить, с другой стороны при увеличении их количества это перешло бы в качество и привело бы к уничтожению свободы, а всякая свобода лишь тогда чего-то стоит, если она умеет себя защищать, как говорил Ленин, потому при определенном количестве необходимо бороться дабы сохранить свободу. Таким образом, парадокс разрешается некой условной мерой желающих несвободу религиозных фанатиков, при достижении некой меры этих самых фанатиков свобода превращается в несвободу, при превышении этой меры желание несвободы является несвободой. И эта грань порой тонка как лезвие бритвы. Чего, собственно говоря, и не поняли герои фильма «Агора», а также «Лекарь, ученик Авицены», ну и в сериале «Игра престовов». Ну это так, философские рассуждения на тему парадоксов, являются исключительно философскими и далёкими от реальности. А вы любили предмет "Философия" в школе и универе?